Началось у нас дистанционное обучение, и сразу же вылезли проблемки, которые были вполне ожидаемые.
Не нужно быть министром с профессией "учитель информатики", чтобы можно было предвидеть, что образовательные ресурсы "лягут", когда начнется образовательная дистанционная страда.
Мы предусмотрели это, а потому распланировали проведение дистанционного обучения двумя способами:
Министерский
Использовать рекомендованные образовательные ресурсы, чтобы ученики могли выполнять и отсылать задания в режиме онлайн, а также смотреть видеоуроки от высококлассных учителей.
Данный способ пока не работает. Мы сделали ставку на "РЭШ". Может быть увеличат мощности серверов, и всё будет. Но на момент написания этих букв пока всё уныло.
Дедовский
Публикуем задания и теоретический материал из учебника на школьном сайте. Плюсом ко всему снабжаем теорию ссылками на видеоуроки на Ютубе (благо Ютуб и не с такими наплывами школьников запросто справится).
Есть еще один вариант - Ы. Он секретный.
Это когда классный руководитель звонит ученикам из "группы риска" и лично сообщает, что каникулы уже закончились и пора бы выполнить некоторые задания из учебника.
***
Популярные вопросы и ответы во время дистанционного обучения.
- Какая у вас электронная почта?
- У меня ее нет.
- А это что?
- А это мой сайт.
***
- У вас есть уотсап?
- Из всех уотсапов у меня только Одноклассники, но они на компьютере.
***
- Как перейти по ссылке, если не появляется рука?
***
- Что делать?