Найти тему
zorkinadventures

Впечатления обывателя – Nissan X-Trail в русской деревне: проехал за год 50 000 км. по нашим дорогам (все ок, но есть нюансы)

Я живу в деревне, маленькой, уютной. Тоненькая полоска речки – в десяти метрах, лиса приходит посмотреть на людей прямо к забору, а в небе, как маленькие истребители, летают ласточки. Без машины здесь никак – город далековато, с покупками пешком и на такси не наездишься. Взял, немного зажмурившись от цены, Nissan X-Trail – в качестве большой семейной машины, чтобы дети и вещи, чтобы все влезало.

Объясняю про свои ощущения после года и 50 000 пробега: помимо проселочных дорог и дел, в будние дни мчал из деревни в Москву на работу, отсюда такой пробег. В целом машиной доволен, но вот такие нюансы явились мне за время владения, рассказываю.

Из недостатков: после покупки сразу (еще без пяти минут 15 000 километров пробега) трагически и бесповоротно облез значок Nissan спереди, черные буквы магически исчезли. Причем, когда я позвонил и горько заплакал в телефон сервиса дилера (где машина стояла на гарантии), рыдая рассказал про свой случай, расслабленный и вальяжный мужчина заявил мне что-то вроде:

«Ну вы приезжайте, поглядим... А вообще – это же даже может выглядеть красиво, не всем нравятся черные буквы».

Ну да, на своей первый машине, "Волге", я ездил и без бампера – мне казалось, даже красиво. А сейчас, вроде и мелочь, какой-то значок, но неприятно же! Стоило покупать машину больше чем за полтора миллиона рублей, чтобы потом слушать такие успокоения от мужчины на том конце провода!

Возил на X-Trail людей, еду, дрова, песок, щебень и пеллеты. Машина чувствует себя хорошо.
Возил на X-Trail людей, еду, дрова, песок, щебень и пеллеты. Машина чувствует себя хорошо.

Впрочем, стоит отдать должное службе проверки качества самого Nissan: как только я предательски сообщил им про катастрофу со значком, от дилера мгновенно перезвонили, раскланялись, извинились, сердечно обещали все исправить (и, действительно, исправили – новый значок nissan, кстати, цел до сих пор).

Из других недостатков, случалось почти сразу – начало отходить жабо переднего стекла (поменяли без вопросов). На этом неисправности кончились – придраться, наверное, хочется (особенно, если встал не с той ноги), но до сегодняшнего момента не к чему. Есть тихий, как писк мыши вдали, скрипы в салоне, но они меня не особенно раздражают. А, вспомнил! Еще меня смущают ржавые фрагменты, когда открываешь капот. Вот почему, скажем, левый винт проржавел, а тот который справа – нет? Загадка, тайна, мне недоступен ответ. Может, кто знает?

Один винт потемнел, другой остался нетронутым.
Один винт потемнел, другой остался нетронутым.

Двигатель у меня 2.5 литра, минимальный расход, которого мне удавалось достичь – 6.6 литра по трассе в «эко-режиме». В принципе, в последнее время я все время плетусь в этом режиме, обгоняю, поворачиваю, перестраиваюсь. Одно время ездил на работу каждый будний день по 250 километров, на заправках стал бывать часто и начал испытывать отчаяние, грусть, тоску – надоело тратиться на бензин.

Управляется X-Trail не резко, мягко, плавно, что меня вполне устраивает. На трассе я не устаю – кресла удобные.
Управляется X-Trail не резко, мягко, плавно, что меня вполне устраивает. На трассе я не устаю – кресла удобные.

В непролазную грязь не заезжал, но по проселочным дорогам зимой и летом поездил, грязь и снег месил – нигде не застревал. Конечно, понятно, что X-Trail не настоящая суровая внедорожная машина, но зимой в деревне я чувствую себя спокойно.

А вот что меня реально раздражает, бесит, выводит из себя – это навигационная система. Глаза бы на нее не смотрели!

Когда брал машину, X-Trail с поддержкой «Яндекс-авто» и нормальным экраном только появились, но в наличии в салоне их не было. Очень жалею, что не подождал! В итоге, у меня на панели у меня стоит экран, древний, как артефакт из средневековья, навигатор, похожий на те, что считались шиком лет десять назад.

Тыкать пальцем в него неудобно, да и, в целом, не нужно: карта навигатора устарела уже когда я покупал автомобиль, официально обновлять ее можно только у дилера и стоит это много тысяч (принципиально жалко отдавать деньги за карты, которые у меня бесплатно есть в телефоне).

Дровница (слева) и  X-Trail (справа). Мой деревенский домик стоит недалеко от федеральной трассы, но не близко от города – пешком не дойдешь, на такси не наездишься, поэтому без машины никак. Закупаться приходится сразу помногу и надолго. В этом плане X-Trail меня не разочаровал: запихивается в него нереальное количество сумок, досок,
Дровница (слева) и X-Trail (справа). Мой деревенский домик стоит недалеко от федеральной трассы, но не близко от города – пешком не дойдешь, на такси не наездишься, поэтому без машины никак. Закупаться приходится сразу помногу и надолго. В этом плане X-Trail меня не разочаровал: запихивается в него нереальное количество сумок, досок,

В эти дни мой X-Trail почти не ездит, цифры пробега замерли: у нас в деревне тоже самоизоляция, но это же не навсегда – поглядим как поведет себя Nissan еще через пару десятков тысяч километров!

Zorkinadventures. Мужской опыт и истории, рассказы о вещах, местах, событиях и героях. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить свежие публикации и присылайте свои истории на zoanton@yandex.ru.

Авто
268,3 тыс интересуются