Найти тему
Ольга Берек

Сколько стоит один подписчик для банка?

Пара цифр, чтобы доказать, что блогеры могут рекламировать не только одежду, косметику или отдых у моря.

Шаг за шагом на сторону агентов влияния переходят даже банки.

И если раньше это были разовые и исключительные случаи. Сегодня статистика показывает рост бюджетов на блогеров во всей банковской сфере.

Коммерсантъ собрал данные, нам они пригодятся:

  • oдин подписчик в Telegram обходится банку в 0,5–1 руб.;
  • один просмотр видео в YouTube — 0,5 руб.;
  • один просмотр stories в Instagram — 0,3–0,5 руб.

Финансистам сложно оторваться от привычной контекстной рекламы, но за 2019 год банки и платежные системы в России потратили в три раза больше денег на рекламу у лидеров мнений.

  • ВТБ за год увеличил бюджет на блогеров с гуля до 15% каждой рекламной кампании.
  • Qiwi тратит 20% бюджета, не обходя и микроинфлюенсеров.
  • «Открытие» стало тратить на 15% больше.

Основная доля денег уходит на YouTube и Instagram. Telegram все ещё остается самой бюджетной рекламной площадкой.

-2