Пара цифр, чтобы доказать, что блогеры могут рекламировать не только одежду, косметику или отдых у моря.
Шаг за шагом на сторону агентов влияния переходят даже банки.
И если раньше это были разовые и исключительные случаи. Сегодня статистика показывает рост бюджетов на блогеров во всей банковской сфере.
Коммерсантъ собрал данные, нам они пригодятся:
- oдин подписчик в Telegram обходится банку в 0,5–1 руб.;
- один просмотр видео в YouTube — 0,5 руб.;
- один просмотр stories в Instagram — 0,3–0,5 руб.
Финансистам сложно оторваться от привычной контекстной рекламы, но за 2019 год банки и платежные системы в России потратили в три раза больше денег на рекламу у лидеров мнений.
- ВТБ за год увеличил бюджет на блогеров с гуля до 15% каждой рекламной кампании.
- Qiwi тратит 20% бюджета, не обходя и микроинфлюенсеров.
- «Открытие» стало тратить на 15% больше.
Основная доля денег уходит на YouTube и Instagram. Telegram все ещё остается самой бюджетной рекламной площадкой.