Онлайн-конструкторы сайтов становятся все более популярными у маркетологов и собственников бизнеса. Несмотря на это, многие предприниматели все еще обходят их стороной, выбирая привычные способы разработки сайта. В этой статье мы собрали для вас 5 причин, почему лендинг на конструкторе Tilda — это надежное, безопасное и выгодное решение для бизнеса.
Полная самостоятельность
Вспомним привычную администрирования любого сайта. Составляем ТЗ, описываем проблему, пишем в чат разработки, ждем ответа, уточняем детали и далее по списку. Процесс становится еще мрачнее, если вы понимаете технические стороны задачи.
Tilda значительно упростила привычный путь внесения изменений на сайт. Вот в чем это проявляется:
- Админка Tilda имеет очень простой интерфейс. Это тот самый случай, когда разобраться в нем действительно не составляет труда. Кнопки и виджеты подписаны, неправильное действие откатывается назад одним кликом, а шаблонные блоки можно изменить под свою стилистику.
- Продуманная структура. Разработчики Tilda учли, что с конструктором работают не только программисты и дизайнеры, но и владельцы бизнеса. Для редактирования вашего шаблона в Tilda неплохо структурированы блоки и необходимая информация.
Таким образом, использование онлайн-конструктора упрощает жизнь не только разработчикам, но и самим предпринимателям. А срочно внести изменения можно не через чат и ТЗ, а самостоятельно. Ставим за этой большой “+”.
Бесплатная CRM и возможности интеграции
Сейчас почти невозможно представить работу сайта без CRM-системы. Сбор контактов, составление воронок продаж и анализ заявок становится намного проще и точнее, если у вас выстроена грамотная система взаимодействия с клиентами.
Tilda позволяет использовать свою CRM бесплатно. На самом деле, не стоит опасаться этой функции, особенно, если ваш бизнес только начинает процветать. Внедрение собственной CRM, поддержка 24/7 и обучение сотрудников стоят больших денег. Для тренировки себя и коллектива, а также для первых шагов в этой сложной системе, бесплатный вариант — одновременно и оптимальный вариант.
Если же у вас уже разработана своя CRM, то Tilda позволяет подключить ее к вашему лендингу. Помимо этого, конструктор разрешает следующие интеграции:
- E-mail рассылки. Интегрируйте свою систему e-mail маркетинга в лендинг — это позволит рассылать письма в самой Tilda.
- Онлайн-чат. Tilda дает возможность подключить своих сотрудников к онлайн-чату лендинга. Отвечать на вопросы можно своевременно и без лишних действий.
- Коллтрекинг. В конструкторе можно вставить код, который будет отслеживать все звонки, привязанные к разным рекламным источникам. Полезно как для отдела продаж, так и для статистики.
- Мессенджеры. Да-да, покупатели очень любят общаться в мессенджерах. Мечта интроверта и любого руководителя отдела продаж. Привязать мессенджер можно сразу к лендингу.
- Платежные системы. Возможность оплатить заказ сразу на сайте — хорошее преимущество продавца. Главное пройти все системы безопасности и следить за отсутствием ошибок при оплате.
Аналитика
Все мы понимаем, что аналитика — верный друг не только маркетологов, но и всех участников процесса продажи. Не стоит тестировать старое и вводить что-то новое без подробного анализа.
Tilda дает возможность отслеживать конверсию как в собственной аналитике, так и в привычных Google и Яндекс. Советуем для начала ознакомиться с внутренними инструментами — на стартовом этапе это может быть выгоднее.
Если же вы хотите собирать информацию и следить за конверсией в Метрике и GA, подключить их к вашему лендингу не составит труда. Также напомним, что все ссылки вы можете проставить в шаблоне самостоятельно, что дает возможность менять utm-метки для отслеживания статистики.
Геолокация и мультилендинги
Одна из самых интересных и полезных функций конструктора Tilda. Особенно это актуально для предпринимателей, которые ведут бизнес не только в Москве, но и в регионах.
Геолокация и мультилендинги подключаются в несколько кликов — информацию можно посмотреть в самой админке. Функции позволяют менять слова, адреса или даже целые блоки, в зависимости от того, что ищут ваши пользователи и в каком городе они находятся.
Согласитесь, отклик и конверсия будут куда выше, если покупатель из Казани попадет на страницу с контактами своего города, а не вынужден будет искать отделение по всему лендингу.
Подкупает и тот факт, что такие изменения можно также вносить в редакторе самостоятельно. Но не забывайте про тестирование ваших нововведений (плавно переходим к следующему пункту).
A/B тестирование
Как мы сказали выше, любую гипотезу нужно проверить на практике. Некоторые идеи и правда работают хорошо, а какие-то следует доработать. Конструктор Tilda учел эту необходимость. Редактор не только ориентирован на интеграции, но и хорошо дружит с сервисами Google.
Через Google Эксперименты можно провести тестирование ваших гипотез и изменений. Вносятся они, как мы уже говорили, самостоятельно через блочный редактор, настраивая геолокации и мультилендинги. Нельзя не сказать про время настройки: удобная админка позволяет настроить A/B-тесты за несколько минут.
Результаты можно оценить не только через Google, но и посмотрев внутреннюю аналитику Tilda.
Еще немного о конструкторе
Помимо всего вышеперечисленного, Tilda заботится об адаптации вашего лендинга на разных устройствах (она автоматическая, но все равно на всякий случай проверяйте!), а в специальных настройках вы найдете SEO-инструменты. Онлайн-конструкторы стали хорошим решением не только для начинающих, но и для продвинутых владельцев бизнеса.
Кстати, агентство Convert Monster запустило классную услугу по разработке лендинга на Tilda всего за 15 дней! Помимо самой разработки, мы включили туда еще несколько важных и интересных бонусов:
- Конкурентный анализ и стратегия продвижения;
- Формирование карты продукта;
- Уникальный дизайн (через Zero Block);
- Установка счетчиков на ваш лендинг;
- Два полезных видеоурока о конструкторе.
И все это за 15 дней нашей работы (и ваших согласований — это важно).
Если вас заинтересовала услуга и вы считаете онлайн-конструктор удобной заменой обычной разработке сайтов — welcome!
Остались вопросы?
Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью? Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют в блоге Convert Monster!