Сегодня даже на фоне всего происходящего в мире нам, нашими так называемыми оппозиционными деятелями до сих пор внушается комплекс вторичности, в том числе и нашей молодёжи. Зачем это делается?
Осознание своего комплекса неполноценности отбивает творческое начало. Когда человек глубинно уверен что не может произвести что либо, лучше чем на западе, он зажимает себя в рамки, из которых как правило очень сложно выйти. Сегодняшняя эпоха на фоне возрастающей конкуренции в мире требует настоящего творчества во всех сферах, это залог выживания.
В конце восьмидесятых, начале девяностых у нас появился комплекс неполноценности, когда нам говорили что где то гораздо лучше чем у нас и стоит только проделать ряд манипуляций, например разрушить своё собственное производство и сразу же всё станет гораздо лучше. Что удивительно этот комплекс вторичности нам пытаются навязывать и сегодня. Но жизнь это удивительная штука и в одночасье позолота с «града на холме» может слететь в одночасье всего лишь на фоне пандемии, трагедии не самой большой в истории человечества.
Куда то подевались все демократические свободы. Куда то подевались все пятьдесят четыре гендера и демократические равенства. Стоило немного поскрести как сразу же вылезла природа человека которая на протяжении веков остаётся неизменной, это уже религиозный вопрос. Понимание глубинных процессов внутри человека, даёт возможность понимания и процессов происходящих и во внешнем мире. Невозможно жизнь низводить до примитивного восприятии, чёрное-белое, хорошо- плохо.
- А вот то что должно поменяться и уже по сути начало меняться, это общественные институты. Наши сегодняшние так называемые оппозиционеры не утруждают себя пониманием происходящего в мире. А что более вероятно у них просто на это не хватает мозгов. За внешней манерностью и набором красивых фраз кроется один и тот же смысл: «Давайте делать всё как на западе, там живут полубоги, там происходит всё правильно»
Ошибка запада и она началась уже достаточно давно в том, что они считают что возможно построить такую материальную культуру, при помощи которой можно приблизиться к богу. Здесь пожалуй уместно вспомнить буллу католической церкви о том что папа, это наместник бога на земле.
Но стоило только западного человека немного поскрести и сразу же обнаруживается его сущность, сущность человека которую поменять невозможно. Вытесняя из себя религиозное начало, ставя во главу угла материальное, объявляя что человек сам себе бог, запад ставит точку на своём собственном прогрессе.
Да, материальное это не так уж и плохо, но когда какая либо идея доводится до абсурда, она начинает действовать во вред, что по сути и происходит на западе. Кризис происходящий сегодня показывает, что человек не всесилен, суета, страсть, паника, растерянность, цинизм, предательство, воровство, эти качества никуда не делись. Человек который так превозносил себя на западе и уже во многом и в России, не разу не бог. Разве всё происходящее это не повод задуматься на счёт построения Вавилонской башни у себя в голове.
Сегодня у нас прекрасный повод выйти за рамки клише которые построены и у нас в том числе. Но дело в том что очень многие живущие последние годы в западной парадигме не могут себе позволить выйти за рамки созданных клише что «запад это град на холме», иначе их уютный мир рухнет. Но здесь возникает парадокс те кто останется в старой парадигме, обречён на регресс. Одна из самых больших проблем человека, это высказывание нечто другого нежели то мнение которое бытует вокруг тебя. Это и есть та степень внутренней свободы которая позволяет человеку идти вперёд.