Времена сейчас, конечно, наступили не лучшие - народ нервный, возбужденный и даже агрессивный. Но давайте попробуем оставаться людьми? И не допускать такого, о чем я сейчас напишу. Ситуация просто дикая.
У нас в городе есть известный врач Светлана Бергал. Интеллигентная, воспитанная, хорошая женщина... Нет, я понимаю, что казусы случаются с разными людьми (даже со мной, да), но здесь личная характеристика как вишенка на торте. В общем, после работы светлана зашла в "Пятерочку", которая расположена рядом с ее работой (Самара, Садовая, 176). Народу было не вот, чтобы много, но на кассе очередь есть.
"Зная, какая сейчас ситуация с коронавирусом в стране, я решила не создавать лишний ажиотаж и отправилась к онлайн-кассам", - рассказывает Светлана. В общем-то, ничего особенного в этом процессе нет. Человек стоит, пробивает покупки. "Но я обратила внимание на странного мужчину в кожаной куртке, который явно следил за мной. Бейджа или формы на нем не было, поэтому я подумала, что это покупатель, такой же как и я. Меня смутило, что на нем не было ни маски, ни перчаток, ни покупок... Может вор? Не знаю, но на всякий случай я придвинула сумку поближе к себе и продолжила спокойно пробивать покупки", - вспоминает Светлана.
Когда все было закончено, женщина направилась к выходу. Вот тут-то господин в кожанке и раскрылся! "Так, открывайте пакет и показывайте чек, я- представитель службы безопасности", - рявкнул мужчина. Светлана растерялась и попросила хотя бы удостоверение. "Мужчина трясся, мне показалось, что он либо нетрезв, либо с похмелья и я испугалась", - рассказывает она. Но охранник отреагировал очень агрессивно, крикнул на всю "Пятерочку", что она воровка и полез в пакеты растерянной женщины.
Как оказалось, у Светланы не был пробит алкоголь - бутылка вина и бутылка коньяка. "Мне стало ужасно стыдно, я не могла понять - как такое могло произойти? Я все подносила к аппарату, все "пикало", я думала, что товар пробит. Но в онлайн-оплатах есть один нюанс, который я не знала - алкоголь можно пробить только в присутствии администратора, который предварительно должен убедиться, что мне есть 18 лет. Охранник знал это, видел, что я не в крусе и специально ждал, пока я выйду из зоны оплаты! - Возмущению женщины просто не было предела. - Нет, я понимаю, что моя ошибка тоже есть... Но она техническая, ее легко можно было решить цивилизованным путем".
Вместо того, чтобы разрешить конфликт мирно, охранник выхватил пакеты Светланы и потащил их куда-то. Женщина последовала за ним. "Вот, воровку поймал!", - крикнул на весь магазин служитель безопасности, встретив по пути администратора магазина. "Я была готова провалиться сквозь землю от стыда, моя работа буквально через дорогу, меня многие знают как доктора... И вот, я стою, а мою репутацию и человеческое достоинство, из-за глупой ошибки, втаптывают в землю", - делится Светлана.
Изучив чек, администратор нашла еще один косяк - оказывается, не пробилась еще и пачка детского печенья. Выслушав еще дозу оскорблений, Светлану отправили оплачивать не пробитые покупки. Итого 1251 рубль. Но! И здесь история не заканчивается. После того, как все позиции были оплачены, охранник забрал алкоголь и печенье со словами: "А вот это штраф, изымается в пользу магазина. И скажите спасибо, что я полицию не вызвал". И все это на глазах у других покупателей.
После произошедшего Светлана просто разрыдалась от обиды и унижения. И, кончено, отправила жалобу на "горячую линию" "Пятерочки". Но даже если перед ней извинятся и отправят "комплимент", разве это компенсирует те 20 минут позора в полной мере?
И, да - я ни разу не пользовалась онлайн-кассами в супермаркетах. Поэтому уверена, что тоже могу накосячить. Но разве клиентоориентированность - это не основа обращения с покупателями? Или в период карантина все пофиг? Теперь буду знать, что случись чего, меня прилюдно опозорят и оштрафуют без суда и следствия.
А у вас были конфликты в супермаркетах? Делитесь историями, интересно.