Квантай А. был заключен в тюрьму на 16 лет. Теперь он содержится в тюрьме в Пенсильвании и будет освобожден в 2034 году. Канал Мир БЕЗ прикрас спросил его, как прошел его первый день в тюрьме. Это то, что он рассказал нам.
-У меня было несколько первых дней в тюрьме"
МОЙ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ БЫЛ НЕ САМЫМ ХУДШИМ. Этот титул достался мне в тот день, когда я был приговорен к 35 годам, и день, когда я был схвачен после моего побега из тюрьмы, занимает второе место. Мой первый день был удручающим опытом.
День начался с мечты, иллюзорной мечты, которую слишком часто преследуют многие молодые чернокожие мужчины. У меня была мечта получить деньги, выхватив сыр из капкана. В погоне за этой мечтой я запрыгнул в арендованный автомобиль с двумя мексиканскими гражданами и поехал на стоянку грузовиков в Южном Иллинойсе. Именно там мне дали ключ от зажигания фургона, в грузовом отсеке которого хранилась "трава".
Я неохотно покинул стоянку грузовиков под конвоем дюжины федеральных агентов, и не успел даже заметить, как на меня надели наручники и кандалы. Это было обратное жало. Ловушка. Мой иллюзорный сон был прерван тем, что меня поймали, когда я пытался вырвать сыр из этой ловушки.
Как меня маленького заманили в ловушку с велосипедом
Этот первый день имел много общего с другими первыми днями, в частности с моим самым первым днем, который был 18 лет назад, когда мне было всего 10 лет. В тот первый день мы с тремя другими маленькими черными мальчиками шли по преимущественно белому району Лонг-Бич, штат Калифорния. Полицейский поставил велосипед на тротуар в полумиле от нас. Когда мы наткнулись на него, стоящего там без видимого владельца, я запрыгнул на него и попытался уехать.
Но – как и фургон с "травой" - велосипед был выведен из строя. Цепь была разорвана. Это была приманка-сыр на капкане. Это было частью жала, чтобы заманить в ловушку маленьких черных мальчиков, идущих не по тому району.
Это был мой первый, самый первый день. Этот следующий - мой последний первый день. Точно так же, как в тот самый первый день, я оказался в тюремной камере. Но на этот раз выхода не было.
Никаких звонков маме, тете или бабушке, чтобы они пришли за мной. На этот раз меня не обвинили в попытке уехать на инвалидном велосипеде. Меня обвинили в попытке завладеть природным растением, которое сейчас продается на открытом рынке. То, с чего сейчас многие Штаты собирают налоги.
В отличие от 18 лет назад, этот последний первый день в тюрьме был скорее тревожным сигналом.
конец первой части..
Вторую часть этого захватывающего рассказа найдёте вот здесь
Мы очень старались, для тебя, дорогой читатель! Подписка и лайк будут лучшей наградой за наши труды! Спасибо тебе!