Найти тему
Мотоцикл СССР

Мотоцикл-М1А

Прародителем Мотоцикла Минск был DKW RT 125.

После Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели DKW RT 125 начали в Москве под маркой М1А.

DKW RT 125

-2

Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер.

Характеристика.

Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с. Максимальная скорость, км/ч75-90.

М1А.

-3

История создания.

Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 года выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ, позже «Мотовело»). М1А стал основой простых и надёжных классических моделей мотоциклов «Минск», история которых продолжается и по сей день.

М1А Легкая неприхотливая двухколесная машина на фоне послевоенного дефицита пользовалась широким покупательским спросом. «М1А» выпускался огромными партиями, но заказы торговых организаций в разы превышали реальное количество выпускаемых мотоциклов.

М1А Выпускался (1951—1956 гг.) Из-за весьма своеобразной посадки водителя мотоциклы М1А получили прозвище «макака».

Характеристика.

Двухтактный двигатель объёмом 123 см³.Количество передач — 3, мощность двигателя — 4,25 л.с. при 4500 об/мин, максимальная скорость 70км/ч.

Авто
268,3 тыс интересуются