Статья представляет собой отчет корреспондента СМИ о собственном «участии» в условиях пандемии.
Пробуждение, когда часы показывали только 5:00, не сулило ничего хорошего. Сердцебиение зашкаливало, температура неуклонно повышалась. Мыслей по поводу происходящего не было никаких – ведь в контакт с возможными инфицированными она не вступала, даже приехав в аэропорт «Шереметьево», поражавший своей непривычной пустотой.
Через 2 часа по телефону, совершив вызов в платную «неотложку» автор узнала, что платный вызов стоит почти 17000, иначе больных просто оставляют дома, бороться самостоятельно. Забавно, но никого это не волнует. Хотя, на самом деле, забавного мало. Ближе к полудню приехала «скорая». Измерив ей температуру, приняли решение госпитализировать. Автор отметила, что на выходе встретила всех соседей, даже с которыми не встречалась круглый год. Ближайшие больницы были в буквальном смысле забиты пациентами с подтвержденным диагнозом на коронавирус.
Журналистку поселили в относительно приличную палату на двоих. С присущей ей четкостью восприятия, она отметила, что все врачи экипированы «по самые брови», что, по их мнению, исключало возможность подцепить инфекцию.
Осмотревшись в больнице по пути на рентген, она сделала вывод, что больных мужчин и женщин примерно поровну, но подавляющее большинство молодежи, заставило обратить на этот факт внимание. Большей части госпитализированных было на вид не больше 40 лет. После сдачи анализов ей разрешили вернуться в свою палату. Оказавшись там в одиночестве, она принялась сетовать на злодейку-судьбу (истинно журналистское эго не давало покоя). В то время как в мире закрывались целые города, она вынуждена была проводить время на больничной койке.
А результатов анализов еще предстояло дождаться. Ведь вполне могло случиться такое, что у нее не COVID-19, а кажущаяся такой простой, привычный и даже банальный ОРВИ…