Министерство туризма Индии запустило портал для предоставления всем иностранным туристам, застрявшим в стране, необходимой информации о тех услугах, которыми они могут воспользоваться. Портал получил название "застрявшим в Индии" и запущен в связи с пандемией коронавируса. Так можно создать сеть поддержки для иностранных туристов, которые застряли в разных частях страны.
Министерство туризма Индии заявило, что весь мир сталкивается со сложной ситуацией из-за кризиса COVID-19. Обеспечение благополучия туристов является постоянной задачей министерства. Именно потому Министерство туризма проявляет бдительность и поощряет различные инициативы по оказанию помощи нуждающимся. Портал состоит из исчерпывающей информации о коронавирусе, которая будет полезна для туристов. Путешественники должны понимать, куда им нужно обращаться. На портале есть телефоны доверия или колл-центры, куда могут позвонить иностранцы. Сайт располагает разнообразной информацией по поводу работы центров управления Министерства иностранных дел. Вся информация о государственной или региональной инфраструктуре поддержки туризма также имеется.
Кроме того, на портале есть раздел справки и поддержки. Этот конкретный раздел может помочь тем, кто нуждается в дополнительной информации. Турист получает возможность связи с соответствующими органами власти. Подтвержденные случаи коронавируса в Индии пересекли отметку в одну тысячу. Керала и Махараштра сообщили о максимальном количестве случаев. В качестве ответной меры на пандемию COVID-19 страна также ввела 21-дневный период изоляции.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner