Вместительность и грузоподъемность
Картошки с дачи в Amarok влезет действительно много: от 775 до 1145 кг в зависимости от того, какие установлены рессоры, 3 или 5-листовые. Да и по габаритам это, пожалуй, один из самых больших пикапов, поставлявшихся в Россию: ширина кузова – 1222 мм, а длина – 1555 мм, и ее можно увеличить за счет откидного борта. Удобна и высота погрузки.
Внедорожные качества
Хотя «Волк» (именно так переводится с инуитского языка Amarok) несколько уступает в проходимости своему собрату-туземцу Touareg в проходимости, у него тоже есть и понижающий ряд (правда, в привычном понимании только у машин с МКПП), и жесткая межосевая блокировка. А еще – прекрасная геометрическая проходимость: дорожный просвет в 240 мм и короткие свесы. Есть даже система удержания машины на уклоне.
Комфорт
Но при всех этих качествах Volkswagen Amarok – вовсе не унылый развозной «пирожок». В салоне (как-то не назвать это кабиной) – вполне достаточно места даже сзади, уже не говоря про передние сиденья, в которых удобно ехать на любые расстояния. Наклон задней спинки тоже не «как в электричке». Больше по сравнению с конкурентами места и для ног, и над головой, и по ширине. Материалы интерьера хоть и премиум-класса (все-таки пикап), но не скрипят. Удобны и приборы, и сама панель.
Управляемость
Стоит оказаться за рулем «Волка», вполне можно забыть, что это пикап. Посадка – «джиповская», управляемость – тоже ничем на грузовую не похожа, несмотря на рессоры сзади. Руль – по-фольксвагеновски четкий, информативный. Есть ESP, правда, не все владельцы ей довольны. Как и дальним светом фар, а вот ближний очень даже ничего, несмотря на то, что они галогеновые. А противотуманки умеют подсвечивать повороты.
Двигатель
Самый распространенный мотор на Amarok – двухлитровый дизель, с одной (140 л.с.) или двумя (180 л.с.) турбинами. Агрегат практически беспроблемный, единственный момент – интервалы межсервисного обслуживания желательно сократить вдвое от рекомендуемых, включая и замену ремня ГРМ. Динамики вполне хватает в обоих вариантах (битурбо разгоняет пикап за 11 сек до «сотни»), а расход при этом – около 10 л на 100 км. То есть автономность при баке в 80 л – почти 800 км.
В общем, с ролью автомобиля на все случае жизни наш Volkswagen Amarok вполне справится. Уже хотите? Мы придержали для вас прекрасный вариант в фирменном коричневом цвете, проверенный и технически, и юридически.
РОЛЬФ – это лидер российского авторитейла и автомобильный эксперт.
Понравился пост? Жмите палец вверх 👍 и подписывайтесь на наш канал. Здесь поднимают самые интересные и важные темы.
Рекомендуем прочитать: