29/03 06:39 принято решение подниматься. К сожалению, инициатива исходит не от меня. Была б моя воля, то я еще бы пару часов повалялся. Но шестое чувство вкупе с «встайайь-встайайь!» и бровками-домиком подсказали, что лучше не противиться этой силе.
*
А. уселась есть свой утренний суп, а мне досталась купленная вчера пюрешка с котлетой по-киевски. Ух и натерпелся же я в свое время, решив приготовить это знаменитое блюдо! Да уж, картофель отварить – не реку перейти! А если серьезно, то на жалкие четыре котлеты у меня ушло свыше двух часов времени. Думаю, что именно после той готовки моя шевелюра стала так стремительно редеть. Разумеется, получилось очень вкусно и с кучей масла внутри. Но это, повторюсь, мне дорого стоило.
Так вот, сел я такой перекусить и вижу, что ко мне приближается ребенок. Подошла, осмотрела тарелку. Очень заинтересовала веточка петрушки, уложенная для декора поверх котлеты. Вдруг сделала рывок и унеслась с зеленью подальше от места преступления. Упросил ее вернуть и она согласилась. После замерла в ожидании того, что же будет дальше. А я взял и отщипнул ей немного от возвращенной петрушки и протянул ей. К моему удивлению стала показывать, что не прочь ее попробовать. Выдержав паузу, все же закинула листок в рот и стала жевать. Секунда, и вот ее лицо исказила гримаса отвращения, и искореженная петрушка была выплюнута мне на тарелку.
— Bon appétit, mon ami!
**
Несмотря на всеобщий выходной у меня, пусть и не совсем типичный, но все же рабочий день. Но я и не удаленно и не в офисе, мотаюсь по городу одним словом. Правда первый мой визит не по рабочим вопросам, а к стоматологу. Полтора года не был у нее в гостях, думал будет бить, так как в голове казалось, что прошло не полтора, а как минимум два с половиной года, но, в принципе, все прошло нормально. Ну почистила налет, я опять боялся, что этой пилкой лишит меня дара речи, вернее языка. Что правда сказала, что через неделю-другую снова надо будет встретиться, у меня там дырка наклёвывается и лучше заделывать брешь на наших условиях. Ладно, деваться некуда. Выйдя от нее включил аудиокнигу и направился дальше по маршруту, как вдруг диктора прервал входящий звонок:
— ВП с нами нет. – донесся мамин голос на том конце провода.
— Как? Что?
Я понял, и в то же время ничего не понял. Как так-то? Мы ведь через два дня должны были его везти «прокапаться», чуть подлечиться. Положил трубку и минуты две сидел не понимая, что это было. Такое впечатление, что кто-то нажал «выкл» на тумблере, отвечающем за эмоции. Я такой вроде функционирую, но внутри как бы никаких переживаний, даже мыслей нет никаких вовсе. Спустя время до меня дошла суть слов, за этим последовала определенная реакция, что правда без всхлипываний, истерик и битья головой об стену. Просто с головой накрыла густая непроглядная тоска.
***
Встретились под вечер и не спеша направились к дому. М. предложил сесть в ее самокат с сиденьем и та с готовностью уселась. Ребенок на месте, в руке зажато горло мл. Рафика. Можно трогать! В пути я то и дело вспоминал своего старика, какие-то случаи из жизни. Как и с другим своим дедушкой, я с ним нашел для себя то, в чем я виноват. Обычная история. Вот последний раз у него в гостях, именно я начал первым поглядывать на часы, дескать, пора идти уже, планы какие-то очень важные. Ну, и связываться можно было не раз в две недели, а значительно чаще. Ладно…
Отчаянно захотелось выпить. Оставил А. потихоньку толкать самокат, а сам понесся вниз к магазину. Выйдя с двумя бутылками пива обнаружил стоящую рядом с пустым самокатом А. и лежащего лицом в пол и истошно рыдающего ребенка.
— Вон папа.
М. чуть приподняла зареванное лицо и посмотрела в моем направлении с надеждой. Оказалось, что чуть я скрылся из виду, так она тут же закатила грандиозный скандал и выдвинула ультимативное требование «вернуть папу». Нервно ерзала и ждала результат, но осознав то, что ничего для моей поимки не делается, то стала пытаться выскочить на ходу. В итоге добилась своего и вылезла, но эмоции все-таки взяли над ней верх и она от бессилия повалилась на пол, где я ее и застал. Попав ко мне на руки, не пожелала сразу же возвращаться в седло, ибо решила сперва убедиться в том, что я не марево, а очень даже реален.
****
Ближе к заходу на купание, ребенок вдруг стал беспокоиться и причитать «кака-кака!». Неужели мы дождались того славного времени, когда она будет нас оповещать, а не тупо продолжать заниматься своими делами? Да уж, тут вопрос о том, будет ли в итоге раздражение или нет упирается в то, как быстро мы сможем учуять «аварию». По тревоге провели внеплановый осмотр и действительно кое-чего обнаружили. Любопытно, что в процессе обслуживания, она нас еще умудрялась подгонять – уж очень ей хотелось поскорее освободиться от этого бремени.
На выходе из ванной у нас случилась стычка, небольшой локальный конфликт. По версии младшего состава это произошло из-за моей недалекости, я же считаю, что этот бок был именно со стороны ребенка. Суть в том, что не успели мы ее обтереть, как она тут же стала требовать некую «коську». Под описание подходило как минимум две мягкие игрушки, но на обе мы получили решительное «неть!». В итоге конфликт перерос в вооруженное столкновение с выгибанием тела в дугу, лавиной слез и оглушительным ревом. А «коськой» оказался… старший Рафик. Вот те раз! Жираф на втором году плюшевой жизни переметнулся в кошачий стан.
Хотите что-то сказать? Пишите в комментарии в конце заметки. А еще буду признателен за ваш лайк и подписку. Давайте дружить! :)