Режим-режимом, а традиции никто не отменял.
Отправляемся ненадолго в 80-е...
...Ирочка работала помощником самого большого начальника солидной внешнеторговой организации. 28 лет, английский-французский, внешность кинозвезды... короче, каждый мужчина конторы видел именно ее в своих эротических фантазиях.
Первого апреля, естественно, каждый старался Ирочку остроумно разыграть.
Артур и Боря, два балбеса, точнее, два молодых специалиста мрачно наблюдали за ужимками коллег. Служащие всех мастей и рангов мужского пола вовсю плясали вокруг Ирочки, благо, самый большой начальник убыл в министерство.
- Блин, все шутки у них типа "У вас вся спина белая". - Идиоты какие-то, - прокомментировал действо Боря.
- Ну, давай что-нибудь поприкольнее придумаем, - лениво предложил Артур.
- Давай. Вот только зайду к ней, спрошу, пришел ли ответ от французов по поводу просрочки оплаты и будем думать.
С ответом западные партнеры не торопились, но Боря ничуть не расстроился. Повод вновь заглянуть в приемную его вполне устраивал.
В наилучшем расположении духа он вернулся к коллеге. Мозговой штурм пошел полным ходом.
- Есть варианты?
- Есть. Давай как бы от твоих французов на их бланке письмецо зашлем, с дурацким текстом вроде "грузите апельсины бочками". Пусть посмеется.
- Не, не пойдет. Это глупо. Ты еще напиши "графиня изменившимся лицом бежит пруду".
- Ну, давай напугаем, что оплаты за перевозки не будет...
- А вот это идея! Типа, банк обанкротился, и деньги пропали!
Через пятнадцать минут плодотворного умственного труда, а также ювелирной работы с бумагой, ножницами и ксероксом все было готово. "Контрагент" официально извещал контору о том, что в связи с банкротством такого-то банка произвести оплату не представляется возможным.
Еще через минуту рулончик мягкой бумаги выполз из факса возле Ирочки. Шутники радостно потирали ручки. Сейчас она оценит их чувство юмора.
Однако, все пошло другому сценарию.
Через две минуты их графиня изменившимся лицом бежала к финансовому директору. В ее руке трепыхался тот самый "французский" факс. Еще через пять оставшиеся начальники закрылись в переговорной, соображая, что делать.
Главного начальника никак не известить. В то время не то, что мобилок, даже пейджеров, прости господи, еще не было.
Через какое-то время информация просочилась быстро во все звенья. Контора стояла на ушах. А как иначе? Международный скандал, профуканная валютная выручка... Увольнениями ответственных лиц с волчьим билетом попахивает. В лучшем случае.
Наконец, появляется Главный начальник. Финансовый тут же влетает к нему со злополучным рулончиком факса.
А через полминуты вылетает, как пробка, с воплями "найду, кто - убью!".
Главный ржет в своем кресле. Ирочка немного смущена. Как она потом рассказала, Главный после ужасной новости не дрогнул, мельком взглянул на документ и произнес только одну фразу:
- Я, что, один вижу, что факс с одного из наших номеров отправлен?