Найти тему
РЕАЛЬНЫЙ АВТОвзгляд

В чем единственный минус Skoda Karoq

За прошедшие три недели моего теста лады X-ray удалось совершенно случайно протестировать аж целых два дня новый skoda karoq, поэтому поделюсь с вами самыми свежими впечатлениями!
Обычно я ругаю нынешних автопроизводителей за повышенные цены на свои автомобили и отсутствие соотношения цена-качество до знакомства с Karoq лучшим соотношением всегда признавал китайцев, но заглянув в обновившийся прайс-лист на geely atlas был сильно удивлён тому, что китаец в хорошей комплектации стал приближаться к отметке в 1.5 млн. рублей, когда у меня на тесте был Karoq стоимостью почти 1.4 млн. рублей и я был приятно удивлен, что шкода сделала действительно хороший авто, но, естественно не без минуса. Какой? Об этом читайте далее!

Дизайн - не самая сильная сторона данного кроссовера, однако нужно сказать, что дизайн у Karoq не стареющий. Он не модный и не современный, но в то же время старым его тоже не назвать.

Продать когда-нибудь на вторичке будет легко, ведь Karoq получил фирменный - сдержанный и благородный стиль оформления что внешне, что внутренне.

За рулём. 1.4 TSI в 150 л. с. вполне хватает этому авто и нехватка мощности за рулём не ощущается, если не давить на предать газа как сумасшедший. Немецкое поведение и широкая колёсная база чувствуется, автомобиль кажется небольшим кораблём , которым, тем не менее, управлять приятно (может такие ощущения после X-Ray). У меня был авто с 8-ми ступенчатым автоматом, поэтому управлять авто было удовольствием.

Салон. Так как в жизни у меня уже была шкода - дизайн салона был до боли знаком. Конечно, если у вас никогда не было Шкоды, то для претензий к салону не возникнет, а вот тем, кто знаком с чешской маркой - хочется чего-то нового в дизайне. Но есть и плюс - эргономика все так же хороша как и в октавиях, публика 40+ точно оценит.
Все ниши и полочки - все на своём месте.
Однако,

-2

хотелось бы видеть за 1.4 млн рублей 7-ми дюймовый экран.

ВЫВОД: когда Karoq вышел - отнёсся к нему с подозрением, ведь мне нравится Kodiaq, но познакомились поближе понял, что у Karoq своя философия и свой особый потребитель. Karoq в совокупности со своей ценой, которая вышла весьма демократичной за "немца" - классный авто на каждый день. Придраться по большому счету практически не к чему, единственный минус - серость дизайна и консервативность интерьера. Молодой публике все-таки захочется больше внимания к своему автомобилю. За все время, проведённое вместе с Karoq я понял, что это идеальный автомобиль для публики 40+, которая ценит в первую очередь практичность и размеры салона. Багажник более 500 литров вместит в себя что угодно.
В категории "авто за 1.4. млн" я отдал бы ему первое место. (Первое - из-за соотношения цена-качество на данный момент)

Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте авторские обзоры Реального АВТОвзгляда!

Авто
268,3 тыс интересуются