Все чаще мы слышим о необходимости установления отцовства. Это особенно актуально, когда мужчина имеет ограниченное доверие к беременной женщине. Мать всегда уверена, что она носит своего ребенка - ее партнер не совсем. В большинстве случаев он принимает это на веру. Это благородно, но не имеет ничего общего со здравым смыслом.
Статистика в этой теме неумолима. По оценкам, около 10 процентов мужчин в России воспитывают не своих детей. Обычно не зная об этом. Так же, как Михаил, который в течение 5 лет был счастливым отцом для своего сына. Недавно он узнал, что биологически их ничто не связывает, потому что мальчик - плод предательства. Эта информация полностью разрушила, казалось бы, идеальную семью.
34-летний мужчина рассказывает, как он узнал об этом и как новости о предательстве повлияли на его жизнь.
"Мы поженились, через несколько месяцев я узнал, что мы с женой станем родителями. Мы купили квартиру, жена прекрасно чувствовала себя в роли матери. Это был дом, полный любви и доверия. Несмотря на прошедшие годы, я все еще без ума от моей жены, и мой сын был исполнением моей мечты. Я чувствовал себя действительно удовлетворенным.
Моя жена дала мне роль идеального мужа, которую я с радостью принял. Она делала все так, как считала нужным. Она создавала идеальную семью. Сейчас я не верю в ее любовь и честность. Я действительно не знаю, была ли это просто временная слабость с ее стороны или, может быть, она обманывала меня гораздо дольше.
У меня не было никаких подозрений, я даже не мог представить, что отцом ребенка могу быть не я. Произошла классическая ситуация - проблемы со здоровьем у сына. Именно тогда мы всей семьей решили сдать анализы крови, проверить свое здоровье. Однако, помимо результатов нашего здоровья, исследования показали, что генетически мы с сыном чужды друг другу. Эта информация была предоставлена мне в частном порядке, чтобы я мог решить, что мне с ней делать. Несколько лет назад мои друзья делились своими наблюдениями, что мы с сыном не похожи визуально, но я игнорировал это.
Я, конечно, не захотел притворяться, что не знаю об этом. На мгновение я подумал, что прощу предательство во благо ребенка. Ведь отцовство - это не только гены, но прежде всего эмоциональная связь. Я воспитывал его в течение 5 лет, и это было действительно важно для меня. Сын был частью меня. Вернее - ребенок любовника моей жены, потому что так это выглядит с практической точки зрения.
Несмотря на веские доказательства, жена сделала вид, что не знает, что происходит. Она начала обвинять меня в нечестности. Эти слова для меня означали окончание наших отношений. Дело о разводе находится на рассмотрении. Я до сих пор не знаю, что делать с отцовством. Формально я не имею никаких прав на этого ребенка, но я чувствую, что это мой сын.
Моя жена не хочет рассказывать, кто является биологическим отцом ребенка. Она утверждает, что рассказывать ему о ребенке бессмысленно, потому что после всех этих лет, он не проникнется любовью к мальчику. Я не хочу испортить жизнь моего сына, но думаю он должен знать, кто его настоящий отец. Думаю, у моей жены не будет выбора, если я формально откажусь от своего отцовства, и ей понадобятся алименты.
Бывают дни, когда я думаю, что это лучший выход. Я хочу утереть нос женщине, которая разрушила мою жизнь. Изо дня в день она губила семью, о которой я так мечтал и так любил. Но в чем виноват наш сын? Он ничего не знает, и считает меня папой. Это трагично, но такое случается очень часто.
Сегодня я не знаю, кто я для моего сына - любящий папа или совершенно чужой мужчина. Мы больше не живем вместе, и он постоянно спрашивает о своем отце. Будет ли он любить меня, если познакомится со своим реальным отцом? У меня в голове путаница, и я живу в огромном напряжении. Все благодаря женщине, которую я считал лучшей женой и матерью в мире".