Все-таки можно отыскать и что-то приятное в коронавирусе — например, бонусные акции и предложения, которые сейчас изобретают компании, чтобы сфокусировать на себе внимание клиентов. Какие? Читайте в этом материале!
Например, авиакомпании продлили срок действия специальных статусов для своих самых верных клиентов. После закрытия границ и отмены рейсов накапливать мили и бонусы, как прежде, стало невозможным. Поэтому многие авиакомпании автоматически подлили действие таких статусов.
Чтобы на карантине сиделось веселее, бесплатную подписку предлагают оформить онлайн-библиотеки, онлайн-кинотеатры и музыкальные сервисы. Бесплатные просмотры обещают и сайты для взрослых. Однако тут стоит быть внимательными – читать условия акций и обращать внимание на сроки, после которых подписка станет платной. Вообще же карантин в Китае и Италии показал, что спрос на видеоконтент в Интернете вырос более чем на 20%.
Взрыв популярности на время карантина испытывают на себе сервисы доставки готовой еды. Ну и куда тут без стимулирующих акций.. Сегодня вам едва ли не каждый день предложат пиццу за полцены или 33 ролла по цене трех!
Может быть карантин — самое время овладеть новой профессией? Бесплатные доступы к знаниям открывают образовательные платформы, причем среди них немало зарубежных вузов. Стоит только хорошо поискать, и может вдруг оказаться, что вы поступили в Оксфорд!
Для поклонников театра и классической музыки вообще наступили какие-то невероятные времена. Представления теперь можно смотреть бесплатно. Трансляции запустила Венская опера, Metropolitan opera (Нью-Йорк), Баварская опера, Берлинская филармония. Большой театр, Мариинский театр, Московская и Петербургская филармонии...
Заоблачные перспективы открыты и для бизнеса. Почему заоблачные? Потому что многие бизнес-платформы и облачные сервисы расширили пакет бесплатных опций для того, чтобы облегчить бизнесу перевод сотрудников на удаленную работу.
Принцип «дистанцинно — значит выгодно» активно используют и девелоперы, обещая серьезные скидки всем, кого сегодня не пугает перспектива приобретения недвижимости онлайн. Например, для покупателей юнита в комплексе апартаментов VALO в апреле действует специальное предложение — скидка 1% при заключении договора долевого участия с электронной регистрацией.
Покупая юнит в апреле, к «электронной» скидке можно прибавить еще и акцию месяца: в период с 6 по 13 апреля величина скидки составляет 4%, с 14 по 21 апреля — 3%, с 22 по 30 апреля — 2%. Скидки действуют на определенные типы апартаментов в корпусах 3, 4 и 5.
Кроме того, покупателям VALO на выбор предлагаются разные схемы рассрочек. Они могут стать идеальным решением, если у вас есть первый взнос и в ближайшее время вы ожидаете поступления значительной суммы. Например, с продажи недвижимости. Или если вносить деньги частями за юнит для вас выгоднее — средства задействованы в бизнесе или приносят доход по вкладам.
- Рассрочка «20/20/20/20/20». Первый взнос (не менее 20%) необходимо внести на аккредитив в течение 3 рабочих дней с даты подписания договора. Остаток — равными частями с интервалом в 4 месяца. Окончательный платеж — до 30.09.2020 года.
- Рассрочка «50/50». Первый взнос (не менее 50%) необходимо внести на аккредитив в течение 3 рабочих дней с даты подписания договора, остаток — до 30.09.2021 года.
- Рассрочка «40/30/30». Первый взнос не менее 40% необходимо внести на аккредитив в течение 3 рабочих дней с даты подписания договора, второй платеж 30% — до 31.12.2020 года, третий платеж 30% — до 30.09.2021 года.