Наверное каждый из мужчин хочет себе сильного, надежного железного зверя.Да, конечно мужчинам в возрасте это уже и не так интересно им более спокойного и экономичного.А вот молодым,у которых кипить кровь,хочется подавить педаль в палас, привлечь внимания красавиц, по козырять перед друзьями и дернуть их при заезде.
Здесь, я вам представлю 4 надежных, мощных машин от 2000 года выпуска, зарекомендовавшие себя у многих авто владельцев уже довольно давно.
1. Nissan teana j31
Данный звер выпускался с 2003по2008год, и не только для Японии, а так же, и для россии,можно найти и с левым рулем, что уже большой плюс. Отзывы о данном авто очень положительны, все кто ей пользовался довольны сполна. Прикреплю фото с отзывами владельцев .
С двигателем VQ23DE объемом 2,3 литра(есть и 3,5 литра ) совместно с 4 ступой автоматической коробкой передач, едет он довольно бодро с довольно скромным расходом в смешанном цикле 9лна 100км. За счет переднего привода идет очень хорошая маневренность авто.Езда по асфальту и даже по гравийки очень мягкая,нежная и приносит одно удовольствие ,(за счет независимой многорычажной подвески с зади ,и спереди независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон ).Салонные удобства, для мишины такого года на высоте,есть все самое необходимое (кондиционер с автоуправлением , аналоговый ТВ-тюнер, Система оповещения о пробках option ).
Средняя ценна машины 385тыс рублей
2. Audi A6 (С5 рестайлинг)
Audi словно музыка в ушах.Модели данной марки даже не нуждаются в рекламе,все наслышаны о них с детства. Дерзкая резвая, агрессивная неукротимая машина,которая подойдет для любого авто любителя.
Начали делать этот авто в С5(рестайлинг) кузове в 2001году и по 2004.Шли они с разными двигателями:бензиновыми дизельными, с объемами от 1,8 до 4,2 литра.С 4WD и передним приводом ,вариаторами автоматами и механикой.
Но я буду писать именно о одной комплектации 2.7T quattro AT. Здесь установлен: бензиновый V образный 6 горшковый двигатель марки ARE; BES , объемом 2.7 литра совместно с турбиной,мощностью 250л\с ,идет в паре с 5 ступой АКПП(так что при желание подвить в палас можно полетать ого как).Езда на данном апарте составляет довольно большой комфорт, за счет переднего и заднего стабилизатора ,и независимой подвески , на двойных поперечных рычагах .По салону, все как надо кожа рожа ,руль настраивается хоть куда ,электропривод передних сидений(не машина а мечта,).
Судя по отзывам, владельцы данной машины,эх устраивает в ней все двигатель коробка, крепость кузова немец одним словом.А вот жалуются больше всего только на стоимость запчастей , которая зависит от курса евро(ох как эти евро доллары, надоели тошнит с**а)и низкую подвеску.
Цена за такого немца в хорошем состояние в среднем 350тыс рублей
3. Subaru Legacy B4 (BE)
Это реальный зверь,легенда Японского автостроения,злой красивый,быстрый и неукротимый !Он идеально подойдет для тех, кто любить скорость, всплеск адреналина в крови,тот кто победитель по жизни.Ведь на током звери можно затмить практически всех.Все ваши друзья будут пускать слюни смотря на ваш задний бампер.Вы будете привлекать кучу внимания к себе и своей машине.Это просто мечта
Сердце этого зверя,бензиновый 4-цилиндровый, 16-клапанный двигатель( EJ20 ) объемом 2литра с твин турбо мощностью 260л\с(которые можно сводно разогнать за 300 кобылок ), работающая в паре с 4 ступой АКПП.С полным приводом,независимой много рычажной подвеской , даже за пределами асфальта езда на таком звере просто завораживает(за свою жизнь еще не видел седана который так же хорошо идет по гравийке,и всех делает ). Машина эгоиста, места в салоне мало, особенно в зади(водителю удобно),но с умением японцев все очень акуратно и уютно,все функции есть которые нужны для комфортного вождения.
Его владельцы просто без ума от счастья ,их отзывы потрясающее .Больше всего плюсов из отзывов это:мощность,4WD, неубиваемая подвеска и вообщем все в нем идеально . Из минусов что жрет много(при такой то мощности).
Цена за 260 сильную в среднем 330-360тыс рублей
4. Mercedes-Benz CLK-Class ( W208)
Мерс, как много в этом слове.Немецкое качество,престиж сила имедж.Найти такую модель, в хорошем состояние и по приемлемой цене,большая редкость,но зато это будет того стоить.
И так поехали.Выпускали этих красавцев с 1997по2002год, шли они только задне приводные и с бензиновыми двигателями объемом от 2 литров до 5.4 литров.Но я поведаю вам о комплектации CLK 230 Kompressor MT Sport в которые устанавливали 2литровые двигатели марки M 111 E 20 ML .Совместно с двигателем работал компресор, для увеличения мощности до 193 кобыл.Также устанавливать 5 ступая МКПП которая делла езду автомобиля более уверенной . Подвеска в круг независимая много рычажная со стабилизаторами.По салону,ну это мерседес, вы сами понимаете что там есть абсолютно все,даже сейчас такое устанавливается не на все автомобили.
Отзывы, да какие тут могут быть отзывы это мерин.Плюсы вы неверное сами знаете , а минусы только расход топлива, и цена запчастей.