Найти тему

За детство счастливое наше - спасибо, родная страна! Глава 50. Клевета.

Катя, держась за руку отца, прошла мимо картинной галереи, зимнего сада в стеклянный зал, где Денис и Митрофан уютно расположились на диване и играли в шахматы. 

         Через прозрачные стены зала хорошо был виден снежный сад. Деревья, будто уснувшие и без спросу освященные, обнажили себя, растеряв тайну ночи! Черное небо спустилось до самого снега и укрыло все собой. И в этой кромешной тьме одиноко стояли зачем–то выставленные на показ, замерзшие деревья-стражники. Мощные ветви еле удерживали белые шапки. Могучие кроны распластались в густой темноте и срослись с черным небом. Ночь застилала мир за стеклянной стеной и стучалась в дом и сердца. И среди этой кромешной тьмы кто-то зажег яркие огоньки, чтобы не обличить и не раскрыть чужой тайны, но отогнать черную мглу от чистого и непорочного.

-Кто победил?- как можно спокойнее спросила Катя.

-Митрофанушка, конечно!- ответил Денис. – Уже не отыграюсь! Все! Харе! Сдаюсь! Пойду минералки выпью! Вам принести?- и, не дождавшись ответа, вышел из зала. 

-Митрофанушка!- осторожно начала Катя. – Я хочу познакомить тебя с одной нашей гостьей. Она руководит крупным предприятием и может помочь твоим родителям с трудоустройством! Да ты ее видел! Помнишь? Это такая черная тетенька в красном костюме!

-Помню! - сказал Митрофан. – Она еще подарила тебе громадный букет роз, а чтобы поставить их, набрала воду в вазу, которая стоит на комоде в коридоре, а потом, ты только представь! Она зачем - то положила туда свои сережки! Я еще очень удивился! Зачем она это сделала?

         Отец Кати облегченно вздохнул.

-Ну, так я и думал. Это в ее репертуаре! Митрофан! А ты точно помнишь, что она положила их в вазу?

-Еще бы! Я потом еще долго думал, зачем серьги класть в вазу с водой?!

-Пойдем-ка! – воскликнула Катя и потащила Митрофана в коридор.

-Людмила Павловна!- кричала Катя на весь дом. Детские нервы не выдерживали такого напряжения. Митрофанушка чувствовал, что Катя вся дрожит и вот-вот взорвется плачем.

         Катя, не переставая, звала эту Павловну. Давно позабывшая про пропажу, Павловна, стоит перед именинницей. Отец привел гостю.

-Людмила Павловна! – как можно спокойнее и официальнее начала Катя. - Вспомните еще раз. Куда вы положили свои серьги?!

-Катя! Ну я же говорила тебе - вот сюда! На комод! - и повеселевшая,"добрая"гостья подошла к комоду, чтобы показать, куда именно она положила сережки. 

-А теперь,– скомандовала Катя,- загляните-ка вот в эту вазу с вашими розами! 

         Хмельное веселье тут же улетучилось с лица «поздравляющей».

-Боже мой! – упавшим голосом пролепетала она. - Точно! Катенька! Они там! Как я могла позабыть? Это все из-за Григория Петровича с Лизой! Всю голову мне забили!: «Посмотри, как мы Катеньку поздравлять будем! Посмотри обязательно»! Я, когда услышала, что они пришли, так видно заспешила, что бросила сережки свои, куда попало, а потом забыла, как всегда!    

         Людмила Павловна подошла к комоду, взяла вазу, вытащила из нее розы, залезла рукой в воду и достала сережки.

-Вот именно! Как всегда! – с укором сказал Катин отец. – Когда ж ты только, Люд, собраннее будешь! Столько лет тебя знаю - все одно и тоже! Одно и то же! Как ты фирмой только своей руководишь? Не представляю! Помнишь, как машину у магазина бросила, пешком домой пришла, а утром, свою охрану в краже обвинила? 

-Антон! Ну хватит меня терзать!

-Теперь хоть надень эти сережки свои! При мне! Чтобы я лично видел! А то еще куда-нибудь забросишь! Это же надо додуматься только? Положить в вазу! В воду!? Ты что? Совсем из ума выжила?

-Катенька! Родная моя! – "ласковая" гостья подошла к имениннице. - Скажи! Ну чем? Чем я могу искупить свою вину?

-Можете!- твердо сказала Катя.- А если не сможете, то лично я в нашем доме вас видеть больше не пожелаю!

         Глаза гостьи удивленно раскрылись, ресницы заморгали, и она, недоумевая, посмотрела на Катиного отца.

-Я согласна на все Катя! Говори!

-Вы должны взять на очень высокооплачиваемую работу на ваше предприятие родителей моего друга Митрофанушки.

         Людмила Павловна облегченно вздохнула. 

-Ну конечно! Разве я могу испортить настроение в такой день имениннице! Решено! Пусть завтра же родители Митрофана приходят в управление кадров по адресу, указанному вот в этой визитной карточке. Необходимые распоряжения я заранее сделаю.- И она достала из сумочки визитку, а за одно и деньги. Визитку она отдала Митрофанушке, а деньги вернула Катиному отцу.

Продолжение!

Глава 51

https://zen.yandex.ru/media/id/5e551fe77a8c4d4a673b1a68/za-detstvo-schastlivoe-nashe-spasibo-rodnaia-strana-glava-51-buduscee-glazami-detei-5e8d808766b00048a16dc7e9

Подписывайтесь на мой канал, если понравилось!