Найти тему
АвтоМиг

VW Touareg, Infiniti FX: На двоих шесть литров

Сейчас залог успеха хорошего внедорожника это – мощный дизельный двигатель. Те производители, который предлагают до сих пор бензиновый мотор, ощущают на себе реальные сложности реализации продукции. Один из них был ”Infiniti”, он производил свои авто ”V6” и “V8” с бензиновым мотором. Но как только ему удалось взять новый турбодизель от “Renault”, положение резко пошло на улучшение.

Этот двигатель французы применяют в своей серии ”Luguna” и в нисановском творении “Pathfinder'e”. Но этот двигатель подвергся не большой модернизации, мощность увеличена до 245 л.с., а момент до 550Нм. Этот трёхлитровик французского производства абсолютно не уступает в мощности бензиновому 3.7., правда при нажатии на педаль ”газ” ему требуется чуть-чуть времени на вдох. Но при этом уже со следующую секунду он обрушивает весь момент своей силы на колёса.

-2

Вот тут системе контроля тяги нужно уже трудиться, чтобы сдерживать пыл движка, который может на мокром асфальте сорвать все четыре колеса в короткую, но не приятную пробуксовку. В городском движении ”FX 30d” даёт возможность насладиться волнами крутящегося момента, наплывающими почти с холостого хода. Очень важно отметить, что 7-ступенчатая ”АКПП” очень качественно переваривает мощь двигателя. Хотя, в отличие от бензиновой версии у коробки с дизелем нет спортивного режима, но в переключения допустимо использовать лепестки под рулём.

Как правило, основный аргумент японцев это - практичность, у европейцев это - стиль и дизайн. Но, тут, всё поменялось местами. “Infiniti” трудно назвать прагматичным выбором в сторону скромного багажника и не очень большого салона, хотя его стиль любят многие. Более того бездорожье это – не его стихия. А вот “VW”, совсем наоборот, имеет более сдержанный и не вызывает больших эмоций – внешний вид, но его багажник на уровень больше японского, а салон очень просторный. На бездорожье ведёт себя великолепно, даже на крутых поворотах.

-3

Авто
268,3 тыс интересуются