Сейчас залог успеха хорошего внедорожника это – мощный дизельный двигатель. Те производители, который предлагают до сих пор бензиновый мотор, ощущают на себе реальные сложности реализации продукции. Один из них был ”Infiniti”, он производил свои авто ”V6” и “V8” с бензиновым мотором. Но как только ему удалось взять новый турбодизель от “Renault”, положение резко пошло на улучшение.
Этот двигатель французы применяют в своей серии ”Luguna” и в нисановском творении “Pathfinder'e”. Но этот двигатель подвергся не большой модернизации, мощность увеличена до 245 л.с., а момент до 550Нм. Этот трёхлитровик французского производства абсолютно не уступает в мощности бензиновому 3.7., правда при нажатии на педаль ”газ” ему требуется чуть-чуть времени на вдох. Но при этом уже со следующую секунду он обрушивает весь момент своей силы на колёса.
Вот тут системе контроля тяги нужно уже трудиться, чтобы сдерживать пыл движка, который может на мокром асфальте сорвать все четыре колеса в короткую, но не приятную пробуксовку. В городском движении ”FX 30d” даёт возможность насладиться волнами крутящегося момента, наплывающими почти с холостого хода. Очень важно отметить, что 7-ступенчатая ”АКПП” очень качественно переваривает мощь двигателя. Хотя, в отличие от бензиновой версии у коробки с дизелем нет спортивного режима, но в переключения допустимо использовать лепестки под рулём.
Как правило, основный аргумент японцев это - практичность, у европейцев это - стиль и дизайн. Но, тут, всё поменялось местами. “Infiniti” трудно назвать прагматичным выбором в сторону скромного багажника и не очень большого салона, хотя его стиль любят многие. Более того бездорожье это – не его стихия. А вот “VW”, совсем наоборот, имеет более сдержанный и не вызывает больших эмоций – внешний вид, но его багажник на уровень больше японского, а салон очень просторный. На бездорожье ведёт себя великолепно, даже на крутых поворотах.