Когда шестилетний Вовчик узнал, что садик закрывают на карантин и надо будет сидеть дома, он даже обрадовался. Вовчик давно хотел серьезно подумать над тем, кем он станет, когда вырастет. А в садике суматоха, шум, гам, толкотня… По вечерам тоже некогда, мама то тарелку каши подсунет, то заставит игрушки убирать. Так, глядишь, и до старости не успеешь решить, кем стать в этой жизни.
Вовчик же был мальчик думающий, ко всему подходил основательно и серьезно, а не абы как. Вот, допустим, мама решить отварить вермишель. Вовчик тут же читает на упаковке: «Варить 4-5 минут», и неотрывно смотрит на настенные часы, чтобы вермишель варилась именно столько, ни больше ни меньше.
Вот такой он был педант, любил во всем порядок и всегда строго следил за его соблюдением.
В первый же день, позавтракав и уединившись в своей комнате, Вовчик стал размышлять, кем бы он хотел быть. Другие мальчишки мечтали стать кто космонавтом, кто футболистом, кто пожарным. Но Вовчику все это не нравилось - летать в космос, бегать по полю, тушить пожары… Нет, надо что-то такое, чтобы дома сидеть за столом и творить.
Художником? Но Вовчик не умел рисовать, в садике нарисованную им собаку приняли за корову. Компьютерщик? Тоже не пойдет, они все какие-то не от мира сего, так говорит мама. И тут Вовчика осенило – писателем нужно стать! Сиди и строчи себе днем и ночью всякие там истории, красота!
Так, а о чем писать? Вот загвоздка! Вовчик думал-думал и побежал к маме, которая хлопотала на кухне. Он знал, что у мамы есть подруга, тетя Аня, писательница.
- Мама! – закричал он с порога. – Я решил стать писателем, но не знаю, о чем писать! Ты не могла бы позвонить тете Ане и спросить?
Мама улыбнулась, но позвонила подруге, проконсультировалась.
После разговора она сказала Вовчику:
- Тетя Аня говорит, что можно писать, например, об окружающих тебя вещах. Вот что ты сейчас видишь?
- Апельсин, - недоуменно ответил Вовчик, глядя на вазу с фруктами.
- Вот и напиши про него! – произнесла мама и снова склонилась над раковиной.
Вовчик с апельсином в руках вернулся в свою комнату и взял листок бумаги. В задумчивости почистил апельсин, положил дольку в рот. Тут на него накатило, и он написал:
- У апельсина кожура невкусная, а дольки вкусные. Он круглый и оранжевый, совсем как мячик у Светки. Растет апельсин в Турции, мы там отдыхали всей семьей. Где он еще растет, не знаю. Наверное, в Африке, там жарко и солнечно.
Вовчик с любовью осмотрел свое творение и остался доволен. Так, про что бы еще написать? Там, на кухне, он видел на блюдечке печенье, которое мама только вытащила из духовки.
- Напишу-ка я про печенье! – решил Вовчик и стремглав бросился на кухню.
Вскоре он уже грыз печенье и писал:
- Мама испекла вкусное печенье с орехами. Я бы съел таких штук сто! Печенья делаются из муки, масла, яиц и орехов. Бабушка печет овсяное печенье с кусочками шоколада, тоже очень вкусно!
- Ну вообще! – восхитился Вовчик самим собой. – Я такой замечательный писатель, все у меня здорово получается!
В это время в комнату вошла мама, и Вовчик сразу протянул ей листок со своими произведениями: «Мама, прочитай, что я написал!»
Мама посмотрела и сказала:
- Очень хорошо! Только там не хватает еще одного рассказа!
- Какого? – удивленно спросил Вовчик.
- Про кисель, сынок, про полезный смородиновый кисель!
Вовчик скривился, он не любил кисель из-за этой противной пленки. Неужели писателю надо пробовать все, о чем он пишет? Тогда надо подумать, стоит ли стать писателем… Может, все-таки выбрать другую профессию?
И Вовчик понуро поплелся на кухню.
Подписывайтесь на канал "Искорки доброты", чтобы не пропустить новые добрые истории для детей!