Найти тему
Бизнес-психология

Коронавирус и стратегия бизнеса

Растущая конкуренция, коронавирус, финансовые потрясения, политическая ситуация, изменение демографии рабочей силы и другие факторы требуют от бизнес-структур меняться все быстрее.

Однако, если компания не способна забыть о прошлых успехах, она теряет способность развиваться и расти.

Типичная схема: столкнувшись с реальной угрозой или открыв для себя новую возможность, компания пытается провести серьезную трансформацию, но не может этого сделать, потому что использует подход, который с успехом работал в прошлом, не годится для настоящего.

Настало время переосмыслить стратегию изменений

Начинать нужно с фундаментальных вопросов о своей компании:

  1. Будет ли наша прежняя стратегия работать в изменившейся среде?
  2. Что мы должны изменить, а что нет?
  3. Нужна ли нам новая бизнес-модель?

Для переосмысления корпоративной стратегии нужно также решить:

  1. Что представляет собой ядро компании и нужно ли его трансформировать, меняя прежнюю направленность бизнеса?
  2. Как нынешняя турбулентная среда влияет на предпочтения потенциальных клиентов и их поведение?
  3. Как процесс реструктуризации всей отрасли, происходящий под воздействием турбулентности рынков, отразится на вашей компании?

В реализации изменений, полезных для эффективности бизнеса, успеха добьются компании, которые будут рассматривать эти изменения не как отдельное событие, которым нужно управлять, а как постоянную возможность для развития бизнеса.

Говоря более конкретно, сегодня компания должна быть способна:

✔️переопределять себя по мере необходимости,
✔️вовлекать людей в ожидающие изменения,
✔️объективно анализировать проблемы, возникающие при изменениях,
✔️оценивать риски,
✔️управлять реакциями своих сотрудников

Коснулись ли вашего бизнеса последние события в мире? Как вы на них отреагировали?

Мой инстаграм

Сайт