Найти тему
Motor1 Россия

Четыре цилиндра против шести: посмотрите на гонку двух почти одинаковых BMW

Относительно недавно BMW первой серии пережила значительные конструктивные перемены: смена платформы привела к отказу от заднего привода в пользу переднего, а топовые модификации хетчбэка лишились массивных шестицилиндровых моторов.

-2

Youtube-канал Leaseloco решил проверить, как сказались изменения на динамике автомобиля, сравнив на дрэг-стрипе две самые мощные версии – BMW M135i xDrive 2020 года и BMW M140i года 2019. У более пожилого хэтча в арсенале как раз рядная «шестерка», развивающая 335 л.с. и 500 Нм. Свежая пятидверка чуть слабее – только 306 л.с. и 450 Нм, снятых с двухлитрового турбомотора, но зато располагает полным приводом. С другой стороны, заднеприводная M140i – немного легче. В общем, на бумаге оба спорткара плюс-минус сопоставимы.

-3

В гонке со стартом с места первоначально лидировал полноприводный хэтч, но со временем наличие лишних трех десятков «лошадей» дало о себе знать, и BMW M140i вырвался вперед. Впрочем, опередил он соперника относительно ненамного. Преимущество заднеприводного варианта в гонке со стартом с ходу – с 50 миль в час (80 км/ч) – оказалось выражено несколько ярче. И, наконец, так же без особых усилий более легкая M140i оказалась победителем в соревновании на длину тормозного пути: оба хэтча оттормаживались со скорости в 70 миль в час (113 км/ч).

Авто
268,3 тыс интересуются