Найти тему
СтЁжки - ДорОжки

Люба (личная история)

Из открытых источников
Из открытых источников

Славик сидел на табурете у окна и наблюдал, как Люба готовит завтрак. Он испытывал противоречивые чувства, было недоумение, обида, злость и в тоже время испытывал чувство вины, хотя виноватым себя не считал, где-то внутри что-то скоблило, и там проявлялась какая-то гнетущая пустота, ожидание чего-то неизбежного. Он смотрел, как Люба, молча, почти механически выполняла действия. О чем она думает? Его в последнее время стала пугать эта тишина, жена и раньше не отличалась болтливостью, но та тишина была насыщенной, от нее веяло спокойствием, нежностью. А тут… Неожиданно раздался звонок в дверь. Люба пошла в прихожую. Кто это мог быть? Славик прислушался, вроде бы голоса были женские и тут до него донесся голос жены:

- С утра вроде бы ему женой была…

У Славика внутри пробежал холодок. Кто это?

Вернувшись, Люба включила чайник и как бы невзначай сказала:

- Там к тебе девочки приходили, спрашивали тебя.

- Какие? Я их не знаю.

- Ты же не видел. Одну я припоминаю, дочь Ларисы, та, что с общежития, а вторую не знаю. Ты не боишься? Они ведь школьницы. Мало ли что получится. Ты хоть постарше выбирай.

- Да не знаю я их!

Тут Славик понял, что это был конец. Конец его привычному миру! Ему вдруг стало страшно, в эти короткие минуты он осознал, что окончательно потерял ее.

- Люба, прости… не знаю, что нашло на меня… выпивали ведь… а тут она идет… предложил прокатиться, так всё и завязалось, закружилось…

Люба равнодушно слушала его лепет.

- Давно мы чужими стали… давно. Да и разлюбила я тебя. Ты всю мою любовь в бутылке растворил без остатка. Ухожу я от тебя.

- Да кому ты нужна будешь с двумя детьми! Это я тебя пожалел, взял с ребенком, а таких дураков как я больше нет! – со злостью закричал Славик. – Вали, вали! Только потом поздно будет, когда приползешь ко мне! Дочь я тебе не отдам, и на квартиру не претендуй!

Славик выскочил из кухни вслед за женой, но наткнувшись на Любин взгляд полный ненависти и брезгливости, оторопел и сник. А всегда спокойная Люба неожиданно для него превратилась в разъяренную фурию:

- Только попробуй шевельнуть хоть мизинцем в сторону дочери, пожалеешь, что родился на свет! Квартира мне твоя не нужна! И не смей стоять у меня на пути, уничтожу!