Найти тему
Сельская явь

ГАЗ 14 "Чайка"

Легковой автомобиль представительского класса ГАЗ 14 "Чайка" пришел на смену ГАЗ 13. У него была сварная штампованная рама хребтового типа и кузов с трехрядным расположением сидений. К особенностям конструкции относятся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, гидромеханическая трансмиссия, дисковые тормоза передних колес, гидравлический усилитель руля.

Машина была снабжена разнообразным оборудованием, повышающим комфортабельность. Это кондиционер, стереофонический радиоприемник с поднимаемой электромотором антенной, электрические стеклоподъемники, теплонепропускающие передние и задние стекла, обогрев стекол передних дверей теплым воздухом. Всего было выпущено 1414 автомобилей.

Краткие технические характеристики:

Годы выпуска - 1976-1988;

Число мест - 7;

Колесная формула- 4Х2;

Двигатель - восьмицилиндровый, с рабочим объемом 5526 кубических сантиметра, мощностью 220 л.с.. Максимальная мощность достигалась при 4200 оборотов в минуту.

Коробка передач - автоматическая трехступенчатая;

Размер шин - 9,35 -15 дюймов;

Длина - 6114 мм.

Ширина - 2020 мм;

Высота 1525 мм;

База - 3450 мм;

Масса в снаряженном состоянии - 2605 кг;

Максимальная скорость - 175 км/ч;

Время разгона с места до 100 км./ч - 15 с.

Фотогалерея

Салон ГАЗ 14. Изображение из открытых источников
Салон ГАЗ 14. Изображение из открытых источников
Двигатель ГАЗ 14 имел два карбюратора . Изображение из открытых источников
Двигатель ГАЗ 14 имел два карбюратора . Изображение из открытых источников
Багажник ГАЗ 14. В глубине, На передней стенке установлен кондиционер. Изображение из открытых источников
Багажник ГАЗ 14. В глубине, На передней стенке установлен кондиционер. Изображение из открытых источников
Место водителя в ГАЗ 14. Изображение из открытых источников
Место водителя в ГАЗ 14. Изображение из открытых источников

Подробнее об автомобиле:

Тест машины, которую никогда не продавали: Чайка ГАЗ‑14

Авто
268,3 тыс интересуются