Легковой автомобиль представительского класса ГАЗ 14 "Чайка" пришел на смену ГАЗ 13. У него была сварная штампованная рама хребтового типа и кузов с трехрядным расположением сидений. К особенностям конструкции относятся гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, гидромеханическая трансмиссия, дисковые тормоза передних колес, гидравлический усилитель руля.
Машина была снабжена разнообразным оборудованием, повышающим комфортабельность. Это кондиционер, стереофонический радиоприемник с поднимаемой электромотором антенной, электрические стеклоподъемники, теплонепропускающие передние и задние стекла, обогрев стекол передних дверей теплым воздухом. Всего было выпущено 1414 автомобилей.
Краткие технические характеристики:
Годы выпуска - 1976-1988;
Число мест - 7;
Колесная формула- 4Х2;
Двигатель - восьмицилиндровый, с рабочим объемом 5526 кубических сантиметра, мощностью 220 л.с.. Максимальная мощность достигалась при 4200 оборотов в минуту.
Коробка передач - автоматическая трехступенчатая;
Размер шин - 9,35 -15 дюймов;
Длина - 6114 мм.
Ширина - 2020 мм;
Высота 1525 мм;
База - 3450 мм;
Масса в снаряженном состоянии - 2605 кг;
Максимальная скорость - 175 км/ч;
Время разгона с места до 100 км./ч - 15 с.
Фотогалерея
Подробнее об автомобиле:
Тест машины, которую никогда не продавали: Чайка ГАЗ‑14