Найти тему
Мир Авто

BMW представила мощную M2 CS: 4,0 секунды до 100 км/ч.

На стартующем 22 ноября автосалоне в Лос-Анджелесе, BMW покажет свою новинку – купе M2 CS, которое должно прийти на смену модели M2 Competition. В руководстве подразделения BMW M уже назвали свою разработку «гоночным спорткаром в гражданской версии», и это заявление полностью соответствует действительности, ведь автомобиль получил не только полноценный спортивный обвес и детали из углепластика, но и самый мощный в своем классе мотор.

Об уровне комплектации и оснащения, равно как и серьезности выполненных доработок красноречиво свидетельствует цена машины: это двухдверное купе обойдется покупателям на 30% дороже предшественницы M2 Competition.

БМВ M2 CS оснастили усиленным с помощью углепластикового каркаса капотом, имеющим воздухозаборник посередине, новым передним сплиттером, крышей из углеродного волокна, спойлером с закрылками, развитым многоканальным диффузором, боковыми зеркалами с корпусами из армированного углеволокном полимера и новой двухпоточной выхлопной системой из нержавейки с клапанами для настройки звучания выхлопа.

В конструкции передней и задней подвески купе превалируют алюминиевые кованые детали, на нижних рычагах установлены эластомерные подшипники, а жесткий подрамник, сделанный из качественной стали, немецкие инженеры прикрутили к кузову. Водителю предлагается возможность настраивать работу адаптивной M-подвески путем выбора между тремя режимами: Comfort, Sport и Sport+.

К этому добавляются 6-поршневые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые сзади, соответственно 400- и 380-миллиметровые роторы, а в виде опции систему можно дополнить углерод-керамическими дисками. Также опционально на авто устанавливается адаптивная светодиодная оптика и премиальная аудиосистема Harman Kardon. Довершают истинный спортивный характер купе система стабилизации с функцией M Dynamic Mode, задний М-дифференциал с изменяемым коэффициентом блокировки и облегченные 19-дюймовые диски, обутые в Michelin Pilot Sport.
В конструкции передней и задней подвески купе превалируют алюминиевые кованые детали, на нижних рычагах установлены эластомерные подшипники, а жесткий подрамник, сделанный из качественной стали, немецкие инженеры прикрутили к кузову. Водителю предлагается возможность настраивать работу адаптивной M-подвески путем выбора между тремя режимами: Comfort, Sport и Sport+. К этому добавляются 6-поршневые тормозные суппорта спереди, 4-поршневые сзади, соответственно 400- и 380-миллиметровые роторы, а в виде опции систему можно дополнить углерод-керамическими дисками. Также опционально на авто устанавливается адаптивная светодиодная оптика и премиальная аудиосистема Harman Kardon. Довершают истинный спортивный характер купе система стабилизации с функцией M Dynamic Mode, задний М-дифференциал с изменяемым коэффициентом блокировки и облегченные 19-дюймовые диски, обутые в Michelin Pilot Sport.

Техническая начинка

Под капотом у BMW M2 CS – 3.0-литровая бензиновая установка Twin-Turbo, взятая у M4 Competition. Прибавка в 40 «лошадей» по сравнению с предыдущей версией М2 заметно улучшила динамику: с механической трансмиссией автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а с роботизированной «коробкой» M DCT – за 4,0 сек.

Для сравнения, у того же M4 Competition с нефорсированным 404-сильным двигателем на «механике» на это уходит 4,4 сек. Помимо увеличения мощности «турбошестерка» S55 получила новую систему смазки, призванную увеличить ресурс «гоночного» двигателя, которому придется выдерживать относительно длительную гражданскую эксплуатацию.
Под капотом у BMW M2 CS – 3.0-литровая бензиновая установка Twin-Turbo, взятая у M4 Competition. Прибавка в 40 «лошадей» по сравнению с предыдущей версией М2 заметно улучшила динамику: с механической трансмиссией автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,2 секунды, а с роботизированной «коробкой» M DCT – за 4,0 сек. Для сравнения, у того же M4 Competition с нефорсированным 404-сильным двигателем на «механике» на это уходит 4,4 сек. Помимо увеличения мощности «турбошестерка» S55 получила новую систему смазки, призванную увеличить ресурс «гоночного» двигателя, которому придется выдерживать относительно длительную гражданскую эксплуатацию.

Будет ли продаваться в России

По предварительной информации, купе BMW M2 CS стоимостью от 95 тысяч евро (около 6,7 млн. руб.) будет выпущено ограниченным тиражом – ориентировочно в 1000-2000 штук, что позволит сохранить эксклюзивность версии и гарантированно найти ей покупателей из числа истинных поклонников баварских «заряженных» авто.

Найдутся ли такие в России – покажет время, но ввиду не менее «эксклюзивной» стоимости стоит полагать, что потенциальных покупателей будут искать на всем континенте. Продажи купе M2 CS стартуют уже на этой неделе.

Фото

-4
-5
-6
BMW M2 CS
BMW M2 CS
-8
-9
BMW
295,4 тыс интересуются