Выбирая товар или услугу, мы зачастую ищем информацию о них в отзывах. Нам важно знать мнение тех, кто уже пробовал продукт, который нас заинтересовал.
Поговорим про негативные отзывы.
Такие реакции не несут в себе информативности. Их оставляют люди, которые не владеют информацией о продукте. Такие реакции – дело рук «троллей».
Данные пользователи мастера перевоплощений: если в жизни мы их видим доброжелательными и позитивными людьми, то оказываясь по ту сторону монитора, они показывают себя с совершенно иной стороны. Таких людей принято называть троллями.
Троллям свойственно вести себя грубо и злобно на просторах интернета. Они пишут ничем не подкрепленные комментарии, провокационные посты и неадекватно ведут беседу.
Задача таких пользователей – как можно больнее «уколоть» собеседника или как можно хуже оценить продукт. Именно это доставляет им истинное удовольствие.
Что же не так с троллями?
⠀
Ответ на этот вопрос кроется в самооценке и самореализации таких личностей.
Гневные и провокационные комментарии подразумевают под собой выплеск агрессии, которая накопилась по жизни.
⠀
Принижая достоинства других, тролль получает удовлетворение.
Словесно уничтожая чье-либо успешное достижение, такие люди избавляются от боли и стыда относительно своей безуспешности.
⠀
Психологи, изучающие интернет-троллинг, выделили причинв, способствующие возникновению в сети таких личностей:
Потребность в эмоциях и жажда внимания.
Озлобленность и потребность во власти.
Ощущение безнаказанности.
⠀
Что делать с этим?
⠀
С троллями нужно уметь бороться и противостоять им.
Не поддавайтесь провокация, сохраняйте спокойствие.
Равнодушие отталкивает тролля.
Не показывайте свои эмоции.
"Защищайтесь" правильно, используя весомые аргументы.
Не удаляйте негативные отзывы и комментарии.
⠀
Сталкивались ли вы с негативными отзывами?
Приходилось ли вам это прорабатывать? Поделитесь своим опытом в комментариях.