Найти тему

ОТЗЫВЫ В СЕТИ: КАК ОНИ ВЛИЯЮТ НА НАС?

Выбирая товар или услугу, мы зачастую ищем информацию о них в отзывах. Нам важно знать мнение тех, кто уже пробовал продукт, который нас заинтересовал.

Поговорим про негативные отзывы.

Такие реакции не несут в себе информативности. Их оставляют люди, которые не владеют информацией о продукте. Такие реакции – дело рук «троллей».

Данные пользователи мастера перевоплощений: если в жизни мы их видим доброжелательными и позитивными людьми, то оказываясь по ту сторону монитора, они показывают себя с совершенно иной стороны. Таких людей принято называть троллями.

Троллям свойственно вести себя грубо и злобно на просторах интернета. Они пишут ничем не подкрепленные комментарии, провокационные посты и неадекватно ведут беседу.

Задача таких пользователей – как можно больнее «уколоть» собеседника или как можно хуже оценить продукт. Именно это доставляет им истинное удовольствие.

Что же не так с троллями?

Ответ на этот вопрос кроется в самооценке и самореализации таких личностей.

Гневные и провокационные комментарии подразумевают под собой выплеск агрессии, которая накопилась по жизни.

Принижая достоинства других, тролль получает удовлетворение.

Словесно уничтожая чье-либо успешное достижение, такие люди избавляются от боли и стыда относительно своей безуспешности.

Психологи, изучающие интернет-троллинг, выделили причинв, способствующие возникновению в сети таких личностей:

Потребность в эмоциях и жажда внимания.

Озлобленность и потребность во власти.

Ощущение безнаказанности.

Что делать с этим?

С троллями нужно уметь бороться и противостоять им.

Не поддавайтесь провокация, сохраняйте спокойствие.

Равнодушие отталкивает тролля.

Не показывайте свои эмоции.

"Защищайтесь" правильно, используя весомые аргументы.

Не удаляйте негативные отзывы и комментарии.

Сталкивались ли вы с негативными отзывами?

Приходилось ли вам это прорабатывать? Поделитесь своим опытом в комментариях.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц