Всем привет.
Хочу рассказать о том как я пытался оформить кредитную карту в банке "Тинькофф".
Начну с предыстории.
Я довольно давно являюсь клиентом банка "Тинькофф". Активно пользуюсь дебетовыми картами, совершаю очень большое количество платежей, по большому счету, все платежи совершаю их картой.
Сейчас время достаточно непростое и я решил воспользоваться предложениями, которые постоянно сыпятся от банка на предмет кредита и кредитных карт.
Через приложение подал заявку на одну из кредитных карт, которые в большом количестве представлены у "Тинькофф" и практически сразу получил положительный ответ.
Я, естественно, обрадовался такому развитию событий и продолжил оформление, связанное с местом и временем получения данной карты.
Заполнив все поля и указав все пожелания, я получил смс от банка, в котором была подтверждена дата, время и адрес по которому приедет курьер с моей новой кредиткой.
Я перестроил свой график, чтобы быть свободным пару часов для встречи с курьером.
НО.
На следующий день, когда и должна была состоятся встреча, мне приходит смс от банка с отменой встречи, причем без объяснения причин.
Никакой информации, как видно в смс, я толком не получил, и решил написать в поддержку за пояснением ситуации.
Говорить о скором ответе конечно не приходится, служба поддержки работает, но очень медленно и всегда приходит сообщение о том, что именно сейчас огромное количество обращений и мне ответят как только смогут.
Почему то много обращений у поддержки всегда именно тогда когда обращаюсь я. Но не суть, все люди и всякое бывает.
Наконец я достучался до оператора со своим вопросом и мне поведали о том, что моя заявка еще на рассмотрении и банк еще не принял решения по поводу того давать или не давать мне карту.
Я пояснил оператору, кстати на тот момент сменился уже третий оператор, это нормальная практика у "Тинькофф", что у меня уже назначена встреча с курьером и в приложении запланирована встреча и появился значок, что кредитка к ожидании встречи.
Проходит еще минут 30 и следующий оператор выдает гениальную фразу: "встреча может быть назначена даже если окончательное решение по заявке не принято" .
Я немного очумел от такого ответа и резонно спросил о том, что зачем вводить людей в заблуждение, ведь я могу уже рассчитывать на эти средства для своих целей. Плюс ко всему я выделил время для встречи, а для вас и банка это просто встреча, которую можно отменить?
Ответа я конечно внятного так и не получил, только заученные фразы.
Но эпопея еще не закончилась. Сегодня я еще раз решил написать в поддержку по поводу своей заявки и получил еще более веселый ответ:
Немного обрезал фото, было лицо оператора в сообщениях.
Вообщем, на фоне того как банк "Тинькофф" направо налево раздает кредиты и карты, а у моих знакомых и друзей практически у всех есть кредитные продукты данного заведения, при этом никто не получает зарплату и не хранит свои деньги на счетах "Тинькофф", бывают и такие ситуации как у меня. По большому счету это как минимум вводит в заблуждение клиентов, а как максимум это чистой воды обман.
Поэтому если деньги нужны срочно, продумывайте несколько вариантов, а то можете зависнуть как и я.
А в нынешней ситуации это может стать большой подставой.
Пищите, может у вас была похожая ситуация, может и не с этой организацией.
всем мира и добра.