Автор: Принц Дацкий
Мерный стук колёс поезда не успокаивал, а только ещё больше бередил душу. Я пытался смотреть в окно, потом вскакивал с места и ходил по вагону туда-сюда. Хорошо, что до Москвы ехать всего три часа. Иначе меня кто-нибудь обязательно сдал бы в психушку.
Весь день я мотался по столице, а вечером завалился к другу детства с большим боезапасом пива.
- Шо? Выгнали? – ощерился Пашка и пропустил меня в дверь. Отшучиваться не было ни сил, ни желания.
На кухне приятель быстро организовал закуску, и пошло-поехало. Первый же стакан развязал мне язык. После второго я уже не мог остановиться. Говорил, говорил, говорил. Пашка молча слушал, иногда кивал или чесал затылок.
- Понимаешь, дружище, спасти меня могла только смерть. Героическая, настигнувшая во время свершения подвига во славу, во благо, во имя моей любимой заиньки. Я сам загнал себя в этот тёмный пыльный угол, забыв про её день рождения. В мозгу колотило: «Прости, прости, прости».
Ждать понимания и снисхождения от девушки с норовом бешеной львицы? Ну, не такой я наивный. В общем, способы жестоко наказать себя так и роились в моей голове. Я намеревался сделать следующее:
- утонуть во время погружения в Мариинскую впадину, доставая со дна морского бесценную жемчужину в подарок ко днюхе;
- сорваться в пропасть с вершины горы вместе с букетиком эдельвейсов;
- улететь в космос, чтобы найти райски уютную планетку, на которой мы счастливо и беззаботно, только вдвоём, да-да-да, как Адам и Ева, проведём целую вечность. Ха! Погибнуть на обратном пути из-за сверх перегрузок, потому что гнал космический корабль, превышая сверхсветовую скорость.
Когда паника и патетика улеглись, я, Пашуль, решил сдаться на волю судьбы. Прям чётко обозначил для себя: «Мы распишемся. И не абы когда, а непременно восьмого августа». Ты же слышал эту ерундистику, что, мол, «цифра из двух переплетённых колец - знак бесконечной любви». Хотелось вину красиво загладить.
Мне перед Кристиной неудобно было. Сколько можно тянуть кота за хвост? Мы с ней тринадцать месяцев вместе прожили. А знакомы-то и вообще, аж четыре года. Но рок я тебе скажу нас с самого начала отношений преследовал.
Как сейчас помню. Пришла она к нам в молодёжный театр на премьеру спектакля «Ромео и Джульетта», где я играл главную роль. Мне было шестнадцать лет, а ей четырнадцать. Видел бы ты, как эта девчонка на меня смотрела. Глаза большущие и прямо обжигают страстью. Потом оказалось, что Кристина ещё и звезда, солистка популярной вокальной группы. Кстати, в её репертуаре вскоре появилась песня «Валера». В мою честь, между прочим.
Родители нам такие скандалы закатывали... Всё по Шекспиру. Правда, обошлось без кровопролития. А после того, как она школу окончила, мы сняли квартиру. Оплачивал я, разумеется. Зарабатывать большие деньги не трудно, если на плечах голова, а не кочан капусты. Ну, ладно, вернёмся к нашим овцам. Надумал я сделать Кристине предложение. Та-да-да-дам. Звоню ей, назначаю свидание:
- Зай, встречаемся в восемь часов в ресторане. Целую, пока-пока.
Ну ты меня знаешь, Паш, я обставил всё по высшему разряду. Пришёл в заведение чуть раньше, при полном параде, с букетом алых роз. Договорился с официантом, что он вынесет цветы к моменту «икс». И вот под конец ужина при свечах я встал перед Крыской на колено… Ну и так далее. Колесо судьбы завертелось с невероятной скоростью. Дни так и мелькали.
А на рассвете 8 августа я поднялся ни свет, ни заря, взял рюкзак и тихо вышел из дома. Блин, мне только двадцать лет! Не хочу я жениться. Не хочу. Не хочу, не хочу.
Источник: http://litclubbs.ru/articles/16653-lenta-myobiusa.html
Ставьте пальцы вверх, делитесь ссылкой с друзьями, а также не забудьте подписаться. Это очень важно для канала.