Найти тему
СМИ мира

Коронавирус: как живут клиенты, живущие в отелях?

Во Франции клиенты отелей пользуются системой доставки, адаптированной к кризису в области здравоохранения, объясняет Ролан Хеги, президент Союза индустрии гостеприимства

Только 10-15% из 18 000 отелей во Франции все еще были открыты в среду, 18 марта, жертвами коронавирусного кризиса. Delphotostock - stock.adobe.com

Covid-19 бьет их сильно: в эту среду, 18 марта, только 10-15% из 18 000 отелей во Франции, которые представляют 650 000 номеров, все еще открыты. Группа Accor закрыла 500 из своих 1600 заведений. В Лионе осталось только двадцать отелей, в том числе восемь из десяти номеров. Более 50% этих заведений оборудованы ресторанами. Но заключение против коронавируса, наложенное Президентом Республики, запрещает есть там. Так как же клиенты живут в отелях?

« Во Франции меньше иностранных туристов, чем французов для репатриации из-за рубежа» , - отмечает Роланд Хеги, президент Союза индустрии гостиничного бизнеса . Или менее 20000 человек.Гостиничные номера являются частными местами. Клиенты могут остаться там. Однако ресторан, бар, зал для завтрака закрыты априори до 15 апреля.Прием на стойке регистрации рассматривается как избирательный участок с соблюдением тех же правил и санитарных мер. Но все, что связано с обслуживанием, сегодня уже невозможно ».

Бывший независимый ресторатор и отельер в Биаррице, который только что опубликовал эссе « Changeons tourisme» (Cherche Midi), описывает «системы бесконтактной доставки», такие как подносы, установленные «на стульях, установленных в двух метрах от комнаты». , «Клиенты признают, что уборка производится не каждый день. Прачечная вареная. Мы увеличиваем количество жестов барьера », - объясняет он.

Клиенты признают, что уборка производится не каждый день

Ролан Хеги приветствует объединенный отклик рестораторов, которые обратились к банкам питания и отельерам, предложившим разместить медсестер, еще до выступления президента Макрона 16 марта, указав, что отели могут быть мобилизованы приветствовать воспитателей во время отдыха.

Единственным неизвестным является повестка дня маятника

Роланд Хеги, президент UMIH: «От рестораторов и отельеров есть единый отклик. Но в течение следующих четырех месяцев все заказы отменяются ».

«Но я шокирован отношением страховых компаний к этому беспрецедентному кризису в области здравоохранения. Где они Какова их солидарность с нашими 220 000 предприятий и их работой, которой угрожают масштабы экономических последствий? Страхование - это главное »  , - сказал президент крупнейшего в отрасли профсоюза работодателей. В пресс-релизе в среду, "UMIH призывает гарантии коллективной солидарности и просит государственные органы признать катастрофу состояния здоровья".

«Главное, чтобы мы могли как можно лучше расставаться с нашими сотрудниками и нашими клиентами. И единственным неизвестным является повестка дня в связи с пандемией », - продолжает Ролан Хеги. Если еще слишком рано говорить о том, что будет с летним сезоном, менеджер отмечает, что «в течение следующих четырех месяцев заказы отменяются». И если открытие гостиницы займет всего 24 часа, «потребуется не менее двух месяцев, чтобы заново наполнить все предприятия в этом секторе».