Основа успеха - аутичная концентрация на объекте, определявшем суть устремления.
Объектом, как правило, может выступать любое воодушевлённое, движимое, недвижимое, материальное или связанное с Вечным, в т.ч. метагалактическим.
Изначальная ценность усердия - определяет грядущий исход.
Концентрация на благополучии - ни к чему, кроме как разочарованию, в конечном итоге не приведёт.
Концентрация, она же медитация, и прочее, связанное с формой передачи смысла, на Вечном - великое. Суть замысла. Ибо всё от Вечного. Любой храм - посредник осязаемо-витаемого чувства, именуемого "единством".
Единством с Вечным. Целит - единство. Но не атрибут. Атрибут - как причина, устремления во имя напоминания единства с Вечным.
По мере усвоения затронутого сквозь апостериорные ежедневные практики, адепт понимавший – лишь утвердится; стремившийся – отыщет необходимую, подтверждавшую его теорию словесность, чья напутственным, благотворным образом окажет влияние к грядущему величественному.
Где даже самый заядлый ныне «не верный» уже не усомнится в причастности адепта, делавшего раннее безрассудные, отравляющие его рассудок вещи, – к форме «высокой ипостаси разумности»,
Именуемой также триумфальным, благодатным, вечным, – БОГОМ.
Лишь ведающий о БОГЕ воочию – мог сказать о нём всё, но не более, чем должен был; ибо БОГ, как и форма, зарождающая следствие присутствия индивида «в месте где он должен был сказать», являлась тайным актом взывания адепта к затронутому причастию, как демонстрации качеств им пережитых, доказывающих искренность и преданность тому, кого никто не видит, но не он сам...
Продолжение следует...
Об акте взывания. Часть 4
Авторская страница Стихи.ру
ЛитРес
Об акте взывания. Часть 1