В автомобильной отрасли есть часть автопроизводителей, которые для защиты кузова автомобиля от очагов коррозии используют только лакокрасочные материалы (грунт, краска, иногда лак).
Как мне кажется, это абсолютно не правильный подход. Используя данную технологию, производитель не думает о конечном пользователе своей продукции.
Возьмем к примеру автомобиль УАЗ.
1. УАЗ Хантер. На данной модели очаги коррозии можно найти не вооружённым глазом на новом, стоящем в автосалоне автомобиле.
Причем, менеджеры по продаже нисколько не стесняются этого момента. Оправдывают это тем, что стоимость на автомобиль довольно низкая, если конечно при этом брать в расчет западных конкурентов.
Или вот вторая модель автомобиля марки УАЗ.
2. УАЗ "Буханка" как и предыдущая модель начинает "цвести" еще в автосалоне. В основной своей части люди, покупающие эти автомобили за свои заработанные средства, проживают в сельской местности, по своей натуре "простые", не избалованные жизнью. Не привыкшие предъявлять свои права, многие решают проблему самостоятельно, доработав автомобиль у себя в гараже.
Оставим УАЗ и перейдем к другой модели, на мой взгляд, не менее интересной.
3. Шевроле Нива способна сгнить за семь лет эксплуатации до не узнаваемости. В статье я представил фото своей машины. Она сгнила за семь лет эксплуатации. И это несмотря на то, что автомобиль считается совместной сборкой.
Следующий четвёртый претендент из моёго списка это Лада Гранта.
Автомобиль еще не продан, а очаги коррозии на глушителе делают своё дело.
На дворе 2020 год, автомобили, производимые на "АвтоВазе", стали лучшего качества нежели были раньше. Однако привычка обрабатывать кузовные элементы с внутренней стороны "мовилью" осталась на "лицо".
Капот этого автомобиля обработан со своей внутренней стороны жидким, "дурно" пахнущим составом. Многие покупают машину данной марки для использования его в такси. Смело можно сказать, что это их рабочее место. А теперь давайте представим как отразится аромат, исходящий из всех щелей, обработанного кузова автомобиля антикоррозийным составом в дальнейшем на здоровье владельца.
Отмечу, что не все новые машины продаются обработанные таким так называемым антикоррозийным составом.
Сейчас многие могут сказать, что я испытываю неприязнь к отечественным автопроизводителям. Что бы этого не допустить перейду на зарубежные автомобили.
5. Mazda 3 BK в некоторых своих случаях кузов авто способен покрыться коррозией до того момента, пока за неё еще не отдан кредит. Автомобиль имеет тонкое, на мой взгляд, кузовное железо.
Ну и на последок, затрону автомобили южнокорейского производителя Дэу.
6. Daewoo Matiz и седьмой претендент Daewoo Nexia.
Хоть эти автомобили и ржавеют со временем, но в автосалонах, как я знаю, они продавались в своё время без капли намека на ржавчину.
Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍