Найти тему
Диванный эксперт

Какая машина лучше: новая или б/у?

С каждым годом рубль дешевеет перед долларом, товары дорожают, а зарплаты практически топчутся на месте. И когда для автовладельца в такие времена приходит пора сменить "железного коня", в голове может появиться вопрос: кому отдать деньги за новую?

С одной стороны, я целиком и полностью поддерживают старика Форда: хороший автомобиль - новый автомобиль. Но вот только еще одно знаменитое изречение Форда гласило, что автомобиль должен быть доступен каждому. Именно так он придумал конвейерную сборку, удешевляющую процесс.

-2

Это ни с чем не сравнимое ощущение, когда в автосалоне ты получаешь ключи (или ключ-карту в моем случае) от новенькой чистенькой машины, садишься во вкусно пахнущий новыми материалами салон, в первый раз заводишь двигатель и медленно катишься по направлению к воротам. А если еще в первый раз сел за автомат/вариатор/робот (нужное подчеркнуть), то на коврике уже начнет копиться счастливая лужица.

Однако, не все так радужно в перспективе. Чтобы иметь гарантию на случай непредвиденных поломок (у меня на новенькой Рено через неделю умер электроусилитель руля - заменили), владелец вынужден будет ездить на ТО в дилерский центр и обслуживаться там ощутимо дороже, чем в обычном сервисе. А если Вы еще и проезжаете на машине в год не меньше 15-20 тысяч километров....

-3

Так было и со мной: мое отличное Рено класса С было куплено за 700 тысяч, за три года из-за работы на одометр накрутилось чуть больше 90 000 км и ТО проходились с завидной регулярностью каждые три-четыре месяца по 8-9 тысяч рублей. А когда пришло время - машина ушла всего за 490 тысяч и из нового были доступны только отечественные модели сами знаете какого класса...

Да, безусловно, очень страшно покупать на "вторичке" - существуют такие люди, которым по жизни везет, как утопающим. Для них обещания дилера все отремонтировать по гарантии выглядят спасительной соломинкой. Вот только все дилеры забывают упомянуть, что гарантия в 100 000 км идет только на двигатель с трансмиссией, а вот все остальное кончится гораздо раньше. И узнает об этом владелец уже по факту.

-4

Опять же, за цену нового автомобиля в дилерском салоне вполне можно найти на "вторичке" авто либо классом выше, либо того же уровня, но в более щедром оснащении. И это если говорить о машинах 3-4 лет "от роду". А если нет предрассудков, то можно замахнуться и на "премиум" по цене нового "Жигуля".

С развитием Интернета и специализированных сайтов стало очень легко подобрать себе интересный вариант, не выходя из дома. Я помню время, когда мне зимой приходилось вставать в жуткую рань и тащиться на авторынок продавать папину старую Калину. А сейчас честный владелец без проблем предоставит VIN для проверки машины "на вшивость". Да и поторговаться немного, если машина понравилась, никогда не помешает.

Значит, лучше потратить время и найти хорошее б/у? Да - и нет. Если Вы не склонны менять машины каждые 3-4 года или ездите на ней только от дома до работы и по магазинам в выходной - новая машина будет радовать очень долго и будет стоить своих денег. А все недочеты за Вас устранит дилер (но не всегда добровольно).

А какое у Вас мнение по этому вопросу? Новая или б/у?

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются