Найти тему
S.T.A.L.K.E.R-Niko

S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - полное прохождение. Часть 15 - Путь в Припять существует? Ищем подтверждения на "Юпитере".

Точка эвакуации группы "Скат" находится в Припяти. Там же многие сталкеры мечтают найти клондайк артефактов, но безопасный путь в город еще не разведан. Этим и займется майор Дегтярев на просторах завода "Юпитер"!

Путь в Припять

После того, как была точно определена конкретная точка эвакуации, находящаяся в Припяти, появляется задание выяснить у проводника Лоцмана, сможет ли он провести в заброшенный город. Но Лоцман разведывать новые пути не собирается, его основной маршрут и так пользуется популярностью. Однако проводник дает наводку, что под заводом «Юпитер» может быть подземный путепровод, ведущий прямиком в Припять. Об этом ему сказал его знакомый, когда-то работавший на заводе. Подробную информацию о подземном проходе можно узнать из оставшихся на заводе документов. Начинать поиск Лоцман советует в административном корпусе.

Административный корпус завода «Юпитер».
Административный корпус завода «Юпитер».
-2

Предстоит снова отправиться на завод, на этот раз за документами. Административный корпус ближе всех находится к КПП основной территории завода. Вход в здание ищем около надземного перехода в соседний корпус. Затем поднимаемся на второй этаж, и в конце небольшого коридора заходим в последний кабинет по левой стороне. На столе лежит папка с приказами – нужный нам документ:

-3

Но на этом поиски не заканчиваются, теперь игра зовет Дегтярева в лабораторный корпус. В найденных документах из административного корпуса упоминается эвакуация производства, информацию о котором нужно искать в соседнем лабораторном корпусе. Перейти в него можно по надземному коридору, соединяющему два корпуса:

Надземный переход между административным и лабораторным корпусами.
Надземный переход между административным и лабораторным корпусами.

Перейдя в другое здание, поворачиваем налево и на одном из стеллажей видим нужный нам документ - тетрадный лист:

-5

Здесь говорится, что эвакуацию проводил отдел доставки, поэтому нужно наведаться и туда. Вход в отдел доставки находим рядом с самым высоким зданием заводского комплекса:

На территории завода бродят стаи слепых собак.
На территории завода бродят стаи слепых собак.

Войдя внутрь, поворачиваем направо и идем по коридору в дальнее помещение. Указанные меткой документы лежат на перевернутой тумбочке:

-7

Это график поставок, из которого узнаем, что при эвакуации произошла потеря нескольких единиц изделия №62, которое собирали в ремонтном цехе. Ну а ремонтный цех – это тот самый цех, крышу которого проломил «Скат-4». Придется Дегтяреву повторить весь путь, который он уже проделывал по пути к вертолету! Нужный документ лежит на столе недалеко от упавшего вертолета:

-8

Это письмо о поставках «изделия №62», в котором упоминается подземный путепровод. Подробная информация о нем должна быть в первом отделе завода «Юпитер».

Первый отдел находится в здании на юго-восточной окраине заводского комплекса:

Первый отдел завода «Юпитер».
Первый отдел завода «Юпитер».

Здесь поднимаемся по лестнице на второй этаж и проходим направо, в помещения со стеллажами, на одном из которых видим схему путепровода:

-10

Вот тут выясняется, что на самом деле есть подземный путь в бывший город энергетиков – путепровод «Припять-1», который начинается на территории завода «Юпитер». Теперь нужно посетить цех химических соединений, где должна быть информация о герметизации путепровода с помощью газа. Для этого снова возвращаемся в самое большое по площади здание, и снова через подвальный коридор, лестничный пролет и металлические настилы идем в небольшое помещение с металлическими стенками на втором уровне цеха:

-11

Здесь на одном из столов и лежит нужный документ - «бумаги с записями»:

-12

Прочитав бумаги, Дегтярев узнает, что после запечатывания путепровод был заполнен отравляющим газом. Теперь следует посетить транспортный шлюз завода, где и должен быть вход в путепровод «Припять-1» и какие-нибудь технические документы. А значит, нужно опять пройти через упавший «Скат-4» в цех, где расположен транспортный шлюз.

В нужном цеху ищем кабину управления, опирающуюся на колонны и расположенную под крышей здания:

-13

Поднимаемся по лестницам и заходим туда. На столе видим нужный документ – журнал дежурной смены:

-14

Дегтярев считает, что если запустить генератор, можно будет оживить гермоворота и попасть внутрь путепровода! Теперь нужна консультация техника, за которой и идем к Азоту. Азот, посмотрев документы, соглашается попробовать запустить заводской генератор, но без охраны он на территорию «Юпитера» не пойдет. Да и Дегтяреву он советует для похода на Припять обзавестись хорошей командой. Еще потребуются костюмы с замкнутой системой дыхания, для защиты от газа, которым заполнен путепровод. Техник советует обратиться к Зулусу – сталкеру, живущему в башне неподалеку от станции. Тот может помочь с командой и самим походом. Ну а нам стоит пока заняться остальными квестами, чтобы подзаработать на сам костюм, его прокачку, оружие и патроны.

Интересные детали:

Подбирание последних трех документов сопровождается небольшими кат-сценами.
Все эти документы можно подобрать в любое время, они всегда лежат на своих местах.
Документы, непосредственно связанные с путепроводом Припять-1, забирает себе Азот во время диалога.
На листе из лабораторного корпуса написана синей пастой фраза: "тяжело открыть глаза на истину, тяжело ее принять".

-------------------------------------------------

К походу в Припять нужно основательно подготовиться, да и интересных квестов на этой локации еще предостаточно. Так что в окрестностях "Юпитера" нам предстоит побывать в различных интересных местах и поучаствовать во многих приключениях!