В этой части мы грунтуем машину, замываем грунт и красим.
Замываем грунт с водой. Там где были подтёки 150- той наждачной. Только аккуратно, без фанатизма. Где видны сильные переливы грунта 320-той и финишируем 800-той. Замываем до гладкой поверхности. Это необходимо для того, чтобы поверхность была гладкой, как стекло, и в дальнейшем при покраске не было, так называемого эффекта апельсиновой шкурки. Разбавлял грунт растворителем для того, чтобы он наносился максимально ровно.
После грунта приступаем к покраске в тёплом помещении, где покрашенные детали сохнут быстро. Красим в 2, а может в 3 слоя. Мне хватило и в 2.
Лак также разбавляем растворителем для того, чтобы он ложился ровно и не образовалось той самой апельсиновой шкурки, нужно заливать в несколько слоев. Мне не хватило, в идеале нужно раз 5, есть переливы, поэтому нужно полировать. Но я решил оставить это дело до следующего лета. В дальнейшем планирую облить еще двумя литрами лака и только тогда отполировать. Также в планах купить новый капот, бампер и перекрасить их в белый цвет. Вот тогда всё вместе залить лаком и отполировать.
Спасибо за внимание. Ровных дорог и не жезла вам ребята.