Категория «Маркетинг» Портала «Актуальные Управленческие Знания»
4С- ПО КОТЛЕРУ - ценность для потребителя; расходы потребителя; доступность для потребителя; информированность потребителя.»
Источник - - http://www.actually.pro/0281.html
«По мере накопления материала я все больше опасался того, что у нас получится двойной альбом, а меня волновало, как такой альбом будет продаваться, ведь для каждого отдельно взятого покупателя он выйдет дороже.
Последнее, чего я хотел, — это возмущения поклонников тем, что группа записывает чересчур много, и там такие длинные сложные песни, да и еще и толстый двойной альбом дороже купить.
Я убедил Акселя, что, с точки зрения финансов, поклонникам гораздо легче купить один альбом, а потом, через неделю, еще один.
Еще один аспект заключался в том, что финансово Аксель выигрывал больше от продажи двух отдельных альбомов, чем от одного двойного, потому что получает больше авторских отчислений. А в новую эру компакт-дисков такого еще никто не делал. […]
Я очень нервничал, что мы продадим всего два миллиона двойных альбомов после того, как продали около 12 миллионов «Appetite».
«Когда у меня была встреча с Розенблатом, он дал мне карандаш и лист бумаги и велел написать, сколько дисков будет продано. Верьте или нет, но я написал, что мы продадим четыре миллиона экземпляров каждого диска, то есть восемь миллионов экземпляров альбома. Мне казалось, что это создаст ощущение непрерывности, а не спада. Розенблату идея понравилоась, потому что с точки зрения финансов «Geffen» было выгоднее выпустить два альбома, чем один двойной. Он счел план очень перспективным.[…]
Можешь себе представить, какая это будет коммерческая катастрофа, если нам придется продавать гребаный двойной альбом за 29 баксов? Если повезет, мы продадим полтора миллиона экземпляров, по сравнению с восемью миллионами альбома «Appetite». Это же гребаный кошмар. Я усадил Акселя и сказал: «Нас слушает рабочий класс. Собираешься содрать с работяг тридцать баксов в один присест?
Но если мы сделаем два отдельных альбома, то они могут сначала купить один, а через неделю второй. И ты не отнимешь у них деньги на гребаные продукты, Аксель». И он купился! Купился.
Так что в конечном счете согласились и все остальные. Дуг Голдстейн рассказывает, что в то время единственный раз поспорил с Акселем из-за того, как выпускать два альбома «Use Your Illusion». Я утверждал, что нужно выпустить два сильных альбома с большим промежутком, чтобы продлить цикл турне. А Аксель стоял на том, что никто еще не попадал в чарты сразу на первое и второе место, поэтому он хотел это сделать. И сделал.
В самом деле, через неделю после релиза «Use Your Illusion II» оказался в американских чартах на первой строчке, а «Use Your Illusion I» сразу за ним на второй. Это был больше, чем просто успех. Это стало культурной отметкой, вехой в истории, последним великим событием эпохи винила и компакт-дисков.»
Мик Уолл. «Последние гиганты. Полная история Guns N’ Roses».
++++++
МАСТЕРСТВО И КАРЬЕРА МУЗЫКАНТОВ (МНЕНИЕ) - http://actually.pro/1585.html
АВТОРИТАРИЗМ, ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС И БОЛЬШОЙ РЕЗУЛЬТАТ НА ПРИМЕРЕ GUNS'N'ROSES - http://actually.pro/1586.html
«НОГУ СВЕЛО» МАКС ПОКРОВСКИЙ О РОЛИ МЕНЕДЖМЕНТА - http://www.actually.pro/1039.html
РАЗРАБОТКА РЕШЕНИЯ/ПРОДУКТА/ПРОЕКТА. ПРИЕМ 4W - http://actually.pro/1019.html
ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТОВ - http://www.actually.pro/promo/KalashnikovAndrey.ru-chains.png
4С- ПО КОТЛЕРУ - http://www.actually.pro/0281.html
О ПРОДАЖАХ - http://www.actually.pro/0281.html
++++++
Ссылки на статьи Портала находящиеся в свободном доступе (формат файла .xlsx) можно скачать тут - http://www.actually.pro/portal.xlsx
Портал «АКТУАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ» - повышение вашей управленческой компетенции. Потому что разбираться в предметах – это знать, как ими управлять и чего от них ждать.