Добрый день, друзья!
Нередки ситуации, когда мы оказываемся в плотном потоке машин или заезжаем в узкий проулок, где запросто можно зацепиться зеркалом. После такой мини-аварии корпус может остаться невредимым, а вот само зеркало разлететься на кусочки.
Многие сразу паникуют – без зеркала особо не поездишь – и бегут в салон тратить деньги на новое. Зачастую это делается абсолютно зря. И вот почему.
Конструкция зеркала устроена таким образом, что его можно полностью разобрать и заменить поврежденные элементы. Такой способ обойдется чуть ли не в 10 раз дешевле покупки нового изделия.
Процесс ремонта
Сразу отмечу, что восстановление зеркала будет продемонстрировано на примере отечественного автомобиля, но такой способ применим и к иномаркам, т.к. крепление и конструкция зеркал практически одинаковые.
Итак, для начала отсоединяем зеркало от авто. Далее, подсоединяем питание, или, если регулировка ручная, легким движением руки, делаем с одной стороны максимально возможный зазор. Теперь можно увидеть, как элемент прикреплен к поворотному механизму. Чаще всего он крепится при помощи направляющих и защелок. Потом отсоединяем элемент плоской отверткой.
После этих нехитрых действий зеркальный элемент можно легко демонтировать и заказать новый, который будет в разы дешевле конструкции целиком.
Теперь вставляем новое зеркало в конструкцию и совмещаем все направляющие. Вуаля! Зеркало как новое!
Посмотреть полный процесс демонтажа зеркала можно в видео.
Расскажите в комментариях, разбивали ли вы зеркало у автомобиля. Что делали в этом случае?