Найти тему
Ванёк Лыков

Секрет настройки зажигания о котором не кто не знал на классике.

Сегодня мы разберёмся в правильном выставлении зажигания ВАЗ 2101-2107.

И так начнем с самого простого откроем капот, ) после чего нам надо проверить метки на коленвалу.

На этой картинке стоит 5°
На этой картинке стоит 5°

С метками тоже нечего сложного нет, тут надо положить руку на сердце и понять каким топливом мы будем заправлять ваши жигули.

-2

Если 95 бензином будем заправлять, то ставим на маленькую метку. 5°

Если 92, то ставим на среднюю метку. 10°

Ну, а ежели вы 70 или 80 АИ найдете то может смело ставить на 3 самую длинную метку. 15°

Самый удобный способ ставить на среднюю метку почему ? А тут все просто когда вал будет смотреть на среднюю мету будет проще выставит зажигу объясню чуть позже почему.

-3

Теперь перейдем непосредственно к трамблёру и так язычок должен смотреть на первый целиндор, а если взять чуть выше тоесть крышку трамблёра язычок должен смотреть на брони провод 4 цилиндра.

И так теперь включаем зажигание, и идём опять к трамблёру, берём бегунок трамблёра и чуть-чуть поворачиваем в лево в право если там пробивала искра я вас поздравляю вы почти у цели, теперь зовем друга что бы он крутил зажигание, если вспомнить я говорил что надо поставить на среднюю метку и так, чтобы двигатель работал устойчиво запускаем двигатель и поворачиваем трамблер в лево в право что бы ДВС работал устойчиво. Поздравляю вы успешно выстовели зажигание можете ехать катать подруг.