Это здание больше напоминает городской трехэтажный дворец, чем загородную виллу. Еще с 16 века она вызывала восхищение во всей округе. Изначально вилла имела квадратную форму и использовалась как охотничий дом. Принадлежала она итальянскому влиятельному роду М.
Они занимались древесным бизнесом. И владели несколькими фабриками, землями и другой недвижимостью.
В 17 веке происходят первые изменения и виллу трансформируют в усадьбу. Появляются несколько домов для работников и мельница.
В это же время, стены и потолок дворца украшают фресками, некоторые из них сохранились до сих пор. Это время ее расцвета.
Потом хозяин был вынужден бежать от кредиторов далеко за пределы Италии, а его дом был выкуплен семьей А.
Вилла будет переходить из рук в руки, и каждый хозяин будет вносить свои изменения в ее образ и быт. Каждый оставит в ней свой след.
Как, например, адвокат К. ему принадлежала вилла в 18 веке, а его огромная статуя, по сегодняшний день, украшает чердак виллы и пугает частых посетителей.
Центральный зал расположен на двух уровнях. В самом центре на потолке можно разглядеть грациозную женскую фигуру, а по центральным стенам сцены сражений и триумфальных маршей. По бокам— многочисленных ангелочков, играющих на музыкальных инструментах. Эти фрески принадлежат руке Фаринати, его подпись обнаружили при реставрации 1800-х годов.
На других этажах фресок осталось немного, пустые белые стены, возможно после реставрации, которая так и не завершилась.
Хотя есть одна комната, достойная особого внимания, ее называют комнатой «Незаконной любви». Здесь привлекает внимание сцена о Пираме и Фисбе. Сначала легенду о вавилонских любовниках описал в своей поэме "Метаморфозы" (Превращения) древнеримский поэт Публий Овидий Назон.
Предполагают, что именно эта трагедия впечатлила и вдохновила так сильно Шекспира, что он написал свою повесть о «Ромео и Джульетты». А Пирам и Фисба стали их прообразами.
Если кто не помнит легенду, напоминаю:
Молодые люди, несмотря на запрет родителей, решают встретиться тайно ночью за стенами города, у высокой шелковицы, стоящей на берегу ручья.Фисба приходит первой и в ожидании возлюбленного, вдруг видит как «появляется с мордой в пене кровавой, быков терзавшая только что, львица». Испугавшись, девушка прячется в пещере. Но убегая, она теряет свой платок, который львица, найдя, разорвала своей кровавой пастью.
Придя на место встречи, первое, что находит Пирам — это окровавленный платок любимой. Он представляет самое худшее, что могло случиться с возлюбленной, корит себя и, от безысходности, вонзает в себя меч. Его брызнувшая кровь навсегда обагрила ягоды шелковицы. Фисба, вернувшись, находит своего возлюбленного умирающим. Она выхватывает меч и, направив его себе прямо в сердце, бросается на него.
В поэме Нонна они превращаются в реки, постоянно стремящиеся друг к другу.
________________________________
Подписывайтесь на канал, вас там ждёт много интересного!
Инстаграм @urbex_terapia ссылка .
Фотографии и тексты являются моей интеллектуальной собственностью и не могут быть использованы без моего разрешения.