Найти тему
Convert Monster Blog

Кейс: как привлечь клиентов в школу танцев из ВКонтакте, Одноклассников, Instagram и Facebook

Новый кейс от выпускника учебного центра Convert Monster, курс SMM-менеджер.
Новый кейс от выпускника учебного центра Convert Monster, курс SMM-менеджер.

Мы запускаем новую серию публикаций, в которой поделимся с вами кейсами выпускников учебного центра Convert Monster. Расскажем реальные истории наших студентов: какие гипотезы тестируют, как начинают зарабатывать с нуля уже во время обучения, с какими сложностями сталкиваются и как их решают, как выбирают ниши и выстраивают отношения с заказчиком. 

Сегодня своим опытом поделится Максим Байковский из города Химки, ученик недавнего 7 потока курса “SMM-менеджер”, который по итогам обучения создал и раскрутил с нуля 3 сообщества для школы танцев, настроил таргетированную рекламу и получил реальных клиентов из социальных сетей еще до конца курса.

Немного предыстории от Максима:

До старта обучения я занимался сборкой мебели, решил пойти учиться, т. к. в дальнейшем планирую открывать свое дело и продвигать его в интернете. Курсы Convert Monster мне посоветовала знакомая, я подписался на группу учебного центра в июле, оценил профессионализм,  в августе уже пошёл учиться на свой первый курс «Instagram-маркетолог» , затем был курс «SMM-менеджер».

Как ставили гипотезу и планировали KPI

Тематика учебного проекта: танцевальная студия MIX, индивидуальные занятия и постановка свадебных танцев. Первое пробное занятие платное;

Целевая аудитория: дети до 14 лет (7 групп) и взрослые (1 группа на старте), решили в первую очередь работать со взрослой аудиторией.

Гипотеза:  школа танцев ориентирована сразу на несколько возрастов, поэтому решили разделить аудиторию в социальных сетях. Мы выбрали Инстаграм в качестве сообщества школы танцев для детей, остальные соцсети — для взрослых. В дальнейшем планировали делать отдельные сообщества школы танцев для детей и отдельно для взрослых. 

Что было сделано: создал сообщества в Инстаграм, Фейсбуке и в Одноклассниках с нуля, сообщество во ВКонтакте уже было. Группу во ВКонтакте переделывал, остальные оформил, исходя из приоритетов целевой аудитории.

Цель: основная — привести клиентов в студию, про подписчиков вопрос не стоял.

Обновленная страница школы танцев в VK
Обновленная страница школы танцев в VK
Сообщество в Facebook
Сообщество в Facebook
Сообщество в Одноклассниках
Сообщество в Одноклассниках
Профиль в Instagram
Профиль в Instagram

В результате: самые первые рекламные кампании были не слишком удачные, но в рамках “приличного”, CTR был 0,6, а стоимостью кликов держалась ниже 25 рублей. 

С декабря по февраль за время ведения страниц в Инстаграме приросло 136 подписчиков, в Одноклассниках 60, в Фейсбуке — около 20 и во ВКонтакте прибавилось 150 подписчиков к имеющимся уже 150. Так как в городе Химки общая аудитория потенциальных клиентов (2 км в радиусе местоположения студии) 18 тысяч для взрослых и 15 тысяч для детей, то заказчики оценили этот результат как неплохой. 

Как строилась работа: к чему привел запуск одинаковых креативов в 3 соцсетях

Все шаги делались точно по рекомендациям из уроков курса. Обращал внимание даже простые советы, например, если при подготовке контента сначала нужно было изучить запросы пользователей по Яндекс Вордстат, то так и делал. 
По ходу обучения сделал глубокий анализ целевой аудитории  и к концу декабря смог запустить рекламную кампанию в VK с CTR 1,15 и стоимостью клика 14,5 рублей. В итоге получилось 229 переходов, результат понравился, но я  не останавливался и пробовал разные вариации креативов, делал опросы занимающихся и желающих заниматься.

Первая удачная рк
Первая удачная рк

Затем был запуск следующей рекламной кампании во ВКонтакте, которая работала с 31 декабря по 15 января и к концу праздников в школе уже занималась новая группа взрослых «соло латино», состоящая только из свежих клиентов. 

На одной социальной сети решили не останавливаться, и запустили протестированные креативы в Mytarget (Одноклассники), что принесло неплохие результаты — рекламный бюджет был 3600 рублей, с них получили 22 целевые заявки. 

Статистика по Одноклассникам
Статистика по Одноклассникам

Далее Максим попробовал пойти по проверенному пути — запустил в рекламном кабинете Facebook те же самые креативы.

Получил негативный опыт — 21 лид за 3300 рублей, по итогам обзвона 70% сказали, что придут на занятие, на деле никто так и не пришёл, оказалось, и такое бывает… 

После анализа рекламных кампаний вместе с куратором, перенастроили их и изменили стратегию ставок и цели. За полторы недели пока работала обновленная кампания, заполнили все танцевальные группы, руководитель школы танцев сказала, что набор во взрослые группы полностью закрыт.

Это была победа! Мне пришлось остановить эту рекламную кампанию, хотя на тот момент она выработала только 50% потенциального охвата. 

-8

Вместо выводов:

По итоговым подсчетам, в рекламные кабинеты в социальных сетях было вложено 27 тысяч рублей, а приход составил 71 тысячу рублей и это только за первые месяцы занятий, 85% этих людей останется заниматься дальше и дальше продолжит платить за уроки.

Дополнительно хочу отметить, что время обучения глубоко изучил взрослую аудиторию, желающую научиться танцевать, уверен, что теперь могу легко взяться за настройку рекламных кампаний в социальных сетях в любом регионе России. 
Конечно, во время учебы не обошлось без сложностей, сначала тратил много времени на настройку, было много новой информации для изучения и закрепления. Сейчас по прошествии времени оцениваю это как плюс. Во время учёбы понравились больше всего моменты, когда внедряешь что-то новое и оно работает!
На данный момент активно веду группы школы танцев как наемный маркетолог на окладе и получаю премию за реальных клиентов с рекламы. Хочу двигаться дальше, углублять знания по привлечению трафика — уже оплатил курс «Трафик менеджер», сейчас большая часть времени уходит на обучение, которое продлится до середины мая. Благодарю учителей за полезные знания! Они действительно работают!

-9

Записаться на курс SMM-менеджер 2.0

Остались вопросы?

Не нашли ответ на интересующий Вас вопрос? Или не нашли интересующую Вас статью?  Задавайте вопросы и темы статей, которые Вас интересуют в блоге Convert Monster!

-10