Для меня книги о кино (книги о написании сценариев и мастерстве рассказа истории в кино, книги о том как смотреть и понимать кино и книги о том как снимать и монтировать кино) это всегда увлекательное чтение и погружение в интересно рассказанную историю.
Потому регулярно читаю новинки, а иногда пишу о них в заметках
И вот в процессе чтения книг Антона Долина и Деборы Патц возникло понимание вот какого момента - обратил внимание на этап связанный с заключительным монтажем. Т.е конечно я был в курсе, что этот этап имеет место быть и часто режиссер сильно влияет на то как все будет смонтировано. Однако беглый анализ сценарно и визуально интересных мне фильмов на Кинопоиске (и небольшой поиск в интернет), выявил взаимосвязь между именем режиссера монтажа и моим восприятием того или иного фильма (не всегда, но довольно часто).
Например, Джо Уокер и его работа в фильмах "Убийца", "Прибытие" и "Бегущий по лезвию 2049"
или Джеймс Херберт и его работа в фильмах "Джентельмены", "Шерлок Холмс" и "Грань будущего"
Ну и по своей давней привычке, решил погуглить и подробнее изучить этот вопрос
Буду признателен, если добавите ссылки на интересные источники о монтажерах
P.S
И еще один момент - мне кажется, что эти две пластинки могут стать просто идеальным саундтреком для чтения книг и журналов о кино ;)
__________________
Читайте также
Читать, писать и рассказывать истории
Патерсон и очарование повседневности
___________
Интересного чтения и хорошего настроения!
Вадим Бугаев
Дневник || Полки || Книги и ссылки