Найти тему

Продвижение приложения в Инстаграм и Фейсбук

Продвижение приложения в Инстаграм и Фейсбук — задача сложная, но интересная. Мы в Madwins с ней всегда справляемся на ура. В сегодняшней статье мы поделимся с вами своим опытом. А теперь, по порядку! 

Подготовка приложения к продвижению

Этот этап и действия в нем очень важны. Потому что, без него нет смысла продвигать проект в соцсетях. 

Подключите приложение к AppsFlyer и приложению в Facebook 

Для того, чтобы настроить рекламу, разработчику необходимо подключить платформу AppsFlyer. Без этого не получится ставить UTM-метки. Соответственно, невозможно будет анализировать с какой рекламной кампании больше установок приложения.  

Кроме того, если этого не сделать, то случится epic fail!!! Пользователь кликает вашу рекламу и попадает в браузер. А не в ваш магазин. Чтобы такого не произошло, нужно подключить AppsFlyer. Не забудьте интегрировать свое приложение в Facebook вот здесь. В AppsFlyer можно зарегистрировать любые значения для анализа —  регистрации, прохождения уровней, просмотры рекламных предложений. 

Для регистрации приложения с интеграцией в Facebook нужно:

  • зарегистрировать приложение в Facebook for developers. Без регистрации не будет ID. А он нужен для идентификации (ссылка для удобства);
-2
  • сделать аккаунт разработчика (если его у вас не было);
-3
  • указать название, дополнительную информацию о приложении;
-4
  • пройдите “быстрый старт”. Это будет способствовать настройке вашего приложения для выбранной вами платформы;
-5
  • создайте ID приложения;
-6

После регистрации можно вернуться в обычный режим пользователя.

Оформите мобильное приложение в App Store, Google Play или другом магазине. 

Для того, чтобы ваше приложение было видно пользователям нужно правильно сделать оформление.

  • Витрина — самое завлекательное пространство. Поэтому подробно опишите приложение (не забудьте добавить ключевую фразу).
  • Добавьте видеоматериалы. Обеспечьте хорошее качество фото и графики.

Продвижение приложения в Инстаграм и Фейсбук

Продвижение приложения в Инстаграм становится куда более проще после того, как вы уже подготовились к этому. А теперь поговорим о том, как приступать к рекламе. Приемы универсальные и подходят для многих проектов.

1. Проведите  анализ конкурентов 

“А что там у них?” — важный и неотъемлемый этап работы любого продвижения. Это помогает выявить сильные и слабые приемы. Они уже отработаны на вашей потенциальной целевой аудитории. Конкуренты отработали, а вы — пользуйтесь. Ничего личного… Но подробнее по этой теме можно посмотреть в нашей статье

2. Найдите целевую аудиторию 

Это важно —  найти свою ЦА. Стрелять рекламой по всем подряд уже сто лет как не актуально, потому что невыгодно. Продвижение приложения в Инстаграм будет успешнее, если умело таргетировать

Например, мы продвигали игру-стратегию. Выявили оптимальный вариант: мужчины 18-55 лет. Интересуются: стратегиями, пошаговыми стратегиями, ролевыми играми. На основании этих выводов набрали гипотезы по интересам. Подробнее об этом есть в нашем кейсе

Или, как пример, другое мобильно приложение. Агрегатор мебели с дополненной реальностью. Получили другую ЦА. Мужчины и женщины старше 21 года. Интересы: ремонт, дизайн, новоселье, мебель и др. Об этом можно подробнее узнать в нашем кейсе

-7

3. Проведите тестовую рекламную кампанию

Необходимо определить какие площадки, форматы объявлений, креативы и аудитории принесут больше всего установок по наименьшей стоимости. В рамках тестирования можно определить лучшие концепции оформления, кнопки действия (“скачать”, “купить”, “установить”).

-8

4. Захватите максимально большое количество аудитории 

Результаты тестирования анализируются. Под разбор попадают все параметры. В их числе — лучшая аудитория и лучшие интересы. Стоит также выявить креативы с наибольшим количеством откликов и делать похожие. То же самое касается видеоконтента и фотоконтента. Все что нравится и лайкается, попадает в базу ретаргетинга.  Также нужно поднять заинтересованность существующих пользователей. Необходимо разделить аудиторию на уровни по вовлеченности. 

-9

Регулярно масштабируйте лучшие аудитории! И по интересам, и по гео. Попробуйте поэкспериментировать. Например, по гео в одном городе продукт скачали в результате определенной РК. Тогда попробуйте те же самые приемы на аудитории в другом месте. 

5. Удерживайте самых ценных пользователей

Чтобы продвижение приложения в Инстаграм было успешным нужно заинтересовывать постоянных пользователей. В новых креативах стоит рассказывать об обновлениях. Также можно показывать товары в приложении. Важно сделать покупателей ценными пользователями. 

Отличным решением данного вопроса будет ретаргетинг. Он дает возможность показывать вашу рекламу тем пользователям, которые уже у вас были. Этот инструмент нужен для того, чтобы напомнить потенциальному покупателю о его намерениях. Подробнее об этом продуктивном методе можно прочитать в нашей статье здесь

 6.  Анализируйте все

Своевременный контроль за каждой рекламной компанией позволяет выключать неэффективные креативы. И убирать неработающие объявления, офферы, аудитории. Анализ дает возможность направлять бюджет на те компании, которые дают недорогие для рекламы установки приложения. 

Используйте инструменты, которые могут отследить источники установок приложения в магазинах AppStore и Google Play. 
Не пренебрегайте внутренней аналитикой. Успешное продвижение приложения в Инстаграм предполагает  отслеживание продаж внутри продукта с аудиторий, в которых были отслежены установки. Возможно, что стоимость рекламы за установки приложения в отдельной аудитории будет высокой. Однако продаж внутри приложения будет больше чем в других аудиториях. И, следовательно, гнать трафик нужно к ним. 

Следуя этим инструкциям можно увеличить количество скачиваний продукта и подвести пользователей к покупке внутри приложения. На этом пока все.

Если вы решили продвигать свои товары и услуги в соцсетях, то мы в Madwins можем вам помочь в этом. Можете связаться с нами и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.