Продвижение приложения в Инстаграм и Фейсбук — задача сложная, но интересная. Мы в Madwins с ней всегда справляемся на ура. В сегодняшней статье мы поделимся с вами своим опытом. А теперь, по порядку!
Подготовка приложения к продвижению
Этот этап и действия в нем очень важны. Потому что, без него нет смысла продвигать проект в соцсетях.
Подключите приложение к AppsFlyer и приложению в Facebook
Для того, чтобы настроить рекламу, разработчику необходимо подключить платформу AppsFlyer. Без этого не получится ставить UTM-метки. Соответственно, невозможно будет анализировать с какой рекламной кампании больше установок приложения.
Кроме того, если этого не сделать, то случится epic fail!!! Пользователь кликает вашу рекламу и попадает в браузер. А не в ваш магазин. Чтобы такого не произошло, нужно подключить AppsFlyer. Не забудьте интегрировать свое приложение в Facebook вот здесь. В AppsFlyer можно зарегистрировать любые значения для анализа — регистрации, прохождения уровней, просмотры рекламных предложений.
Для регистрации приложения с интеграцией в Facebook нужно:
- зарегистрировать приложение в Facebook for developers. Без регистрации не будет ID. А он нужен для идентификации (ссылка для удобства);
- сделать аккаунт разработчика (если его у вас не было);
- указать название, дополнительную информацию о приложении;
- пройдите “быстрый старт”. Это будет способствовать настройке вашего приложения для выбранной вами платформы;
- создайте ID приложения;
После регистрации можно вернуться в обычный режим пользователя.
Оформите мобильное приложение в App Store, Google Play или другом магазине.
Для того, чтобы ваше приложение было видно пользователям нужно правильно сделать оформление.
- Витрина — самое завлекательное пространство. Поэтому подробно опишите приложение (не забудьте добавить ключевую фразу).
- Добавьте видеоматериалы. Обеспечьте хорошее качество фото и графики.
Продвижение приложения в Инстаграм и Фейсбук
Продвижение приложения в Инстаграм становится куда более проще после того, как вы уже подготовились к этому. А теперь поговорим о том, как приступать к рекламе. Приемы универсальные и подходят для многих проектов.
1. Проведите анализ конкурентов
“А что там у них?” — важный и неотъемлемый этап работы любого продвижения. Это помогает выявить сильные и слабые приемы. Они уже отработаны на вашей потенциальной целевой аудитории. Конкуренты отработали, а вы — пользуйтесь. Ничего личного… Но подробнее по этой теме можно посмотреть в нашей статье.
2. Найдите целевую аудиторию
Это важно — найти свою ЦА. Стрелять рекламой по всем подряд уже сто лет как не актуально, потому что невыгодно. Продвижение приложения в Инстаграм будет успешнее, если умело таргетировать.
Например, мы продвигали игру-стратегию. Выявили оптимальный вариант: мужчины 18-55 лет. Интересуются: стратегиями, пошаговыми стратегиями, ролевыми играми. На основании этих выводов набрали гипотезы по интересам. Подробнее об этом есть в нашем кейсе.
Или, как пример, другое мобильно приложение. Агрегатор мебели с дополненной реальностью. Получили другую ЦА. Мужчины и женщины старше 21 года. Интересы: ремонт, дизайн, новоселье, мебель и др. Об этом можно подробнее узнать в нашем кейсе.
3. Проведите тестовую рекламную кампанию
Необходимо определить какие площадки, форматы объявлений, креативы и аудитории принесут больше всего установок по наименьшей стоимости. В рамках тестирования можно определить лучшие концепции оформления, кнопки действия (“скачать”, “купить”, “установить”).
4. Захватите максимально большое количество аудитории
Результаты тестирования анализируются. Под разбор попадают все параметры. В их числе — лучшая аудитория и лучшие интересы. Стоит также выявить креативы с наибольшим количеством откликов и делать похожие. То же самое касается видеоконтента и фотоконтента. Все что нравится и лайкается, попадает в базу ретаргетинга. Также нужно поднять заинтересованность существующих пользователей. Необходимо разделить аудиторию на уровни по вовлеченности.
Регулярно масштабируйте лучшие аудитории! И по интересам, и по гео. Попробуйте поэкспериментировать. Например, по гео в одном городе продукт скачали в результате определенной РК. Тогда попробуйте те же самые приемы на аудитории в другом месте.
5. Удерживайте самых ценных пользователей
Чтобы продвижение приложения в Инстаграм было успешным нужно заинтересовывать постоянных пользователей. В новых креативах стоит рассказывать об обновлениях. Также можно показывать товары в приложении. Важно сделать покупателей ценными пользователями.
Отличным решением данного вопроса будет ретаргетинг. Он дает возможность показывать вашу рекламу тем пользователям, которые уже у вас были. Этот инструмент нужен для того, чтобы напомнить потенциальному покупателю о его намерениях. Подробнее об этом продуктивном методе можно прочитать в нашей статье здесь.
6. Анализируйте все
Своевременный контроль за каждой рекламной компанией позволяет выключать неэффективные креативы. И убирать неработающие объявления, офферы, аудитории. Анализ дает возможность направлять бюджет на те компании, которые дают недорогие для рекламы установки приложения.
Используйте инструменты, которые могут отследить источники установок приложения в магазинах AppStore и Google Play.
Не пренебрегайте внутренней аналитикой. Успешное продвижение приложения в Инстаграм предполагает отслеживание продаж внутри продукта с аудиторий, в которых были отслежены установки. Возможно, что стоимость рекламы за установки приложения в отдельной аудитории будет высокой. Однако продаж внутри приложения будет больше чем в других аудиториях. И, следовательно, гнать трафик нужно к ним.
Следуя этим инструкциям можно увеличить количество скачиваний продукта и подвести пользователей к покупке внутри приложения. На этом пока все.
Если вы решили продвигать свои товары и услуги в соцсетях, то мы в Madwins можем вам помочь в этом. Можете связаться с нами и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.