Найти тему
Авто СТО 48

Создан первый в автоиндустрии электрический «ручник» на передние колеса

Анонсировавшая новую технологию компания ZF называет ее «настоящей инновацией в отрасли». Стояночный тормоз, работающий с передними управляемыми колесами обещает повышение комфорта и безопасности, а также упрощение конструкции автомобилей — особенно компактных.

В подавляющем большинстве случаев стояночный тормоз при помощи механического либо гидравлического привода блокирует задние колеса. Но в ZF решили, что перенаправить его на переднюю ось, да еще и снабдить электрическим «помощником» означает заметно повысить комфорт салона.

Компания заявила, что замена традиционного рычага «ручника» кнопкой в автомобилях особо малого класса до сих пор представляла определенные сложности. Но разработка ZF ликвидирует технические проблемы, и это позволит сделать интерьер компактов просторнее, устранив из них достаточно массивный орган управления.

-2

Суппорт переднего тормозного диска с интегрированным механизмом стояночного тормоза от ZF.

Кроме того, привод стояночного тормоза на переднюю ось сделает безопаснее парковку на скользких склонах: тормозные механизмы фиксируют более нагруженную часть автомобиля. Упростится работа ассистента старта в горку и системы «старт-стоп»: ездить по пробкам станет удобнее. А сам автомобиль станет легче за счет отказа от лишних механизмов.

В технические детали в ZF не вдаются, уточняя лишь, что их разработка требует лишь небольшой модификации суппортов передней оси. Производство новых компонентов в ближайшее время начнется на заводах компании в Китае и Корее.

Стоит отметить, что стояночный тормоз на передней оси в разное время применялся на вполне серийных автомобилях фирмами Saab, Alfa Romeo и Subaru, а Citroen снабжала такой экзотической деталью свои машины вплоть до начала 21 века. Но во всех случаях «ручник» приводился в действие с помощью классической «кочерги».

Источник

Авто
268,3 тыс интересуются