Приветствую Вас на канале дорогие друзья!
Сегодня поговорим про Volkswagen Passat CC и как его выбрать.
У Passat CC много модификаций двигателя и коробки и только четыре из них можно покупать. В интернете много отзывов про этот автомобиль как положительных о том какая она комфортная и стильная, так и отрицательных о том, что она постоянно ломается и уже буквально прописался в сервисе.
И если все-таки решили покупать этот автомобиль, то стоит обращать внимание на определенные модификации, о которых и поговорим в этой статье.
Моторы и коробки, которые стоит брать:
1). 1,8 литра BZB на механике 152 л.с. и 250 Нм (проблем практически с ним нет). Есть еще версия мотора CGYA которая взяла самое лучшее с версии CDAB и BZB.
Версия мотора CDAB лучше брать не стоит так как производитель усовершенствовал его в худшую сторону уменьшив диаметр поршня и поменяли маслосъёмное кольцо в результате этого мотор жрет масло уже с завода, а чуть позже приезжает на капремонт.
2). 2,0 литра дизель CBAB 140 л.с. можно брать как на механике, так и на шестиступенчатой мокрой DSG (из недостатков: двигатель не переносит плохого топлива, довольно часто встречаются течи масла из-под пластиковой крышки клапанов, от предшественника ему досталась проблема с шестигранником масляного насоса решается проблема его заменой также вовремя менять масло и тогда проблем практически не будет).
3). 3,6 литра 300 л.с. 350 Нм и полный привод очень редкий, но, если найдете можно смело брать (главное — это хорошее обслуживание и менять масло каждые 7500 км.)
4). 2,0 литра 210 л.с. CCZB c шестиступенчатой мокрой DSG самое удачное сочетание для этого автомобиля имеющий высокий КПД при низком расходе топлива. Есть нюансы, но они несущественны главное правильно обслуживать.
Из минусов Passat CC не любит зиму и это связано не только с без арочными стеклами, но и с лючком бензобака, а именно с электроприводом который зимой примерзает и тяга на приводе слетает в итоге лючок просто не открыть. Решается эта проблема таким образом — механизм обжимается обычным хомутом.
Салон прост и максимально функционален и выглядит достаточно круто и качественно. Практически все современные системы в этом автомобиле присутствуют.
Passat CC никогда не собирался в России, а именно происходила установка уже собранных деталей (присоединение шлангов, установка двигателя в кузов и т.д.) для того, чтобы уйти от налогов и купить автомобиль дешевле.
Если до сих пор не решились брать его или нет, то скажу Вам однозначно берите Passat CC главное те версии о которых сегодня говорили чтобы не расстраиваться от покупки. Единственный нюанс новый автомобиль Вы не купите так как он снят с производства. На данный момент автомобиль выпускается под другим названием Volkswagen Arteon, но в России он пока не вышел.
Спасибо за то, что прочитали мою статью.
Также прошу подписаться и поставить лайк.