Онлайн-школа Interra гордится своими выпускниками и представляет вашему вниманию кейсы 20 работ, выбранных рандомно из списка в количестве около 500 работ.
О каждом кейсе Вы найдете краткое описание. Подробнее можно прочесть, перейдя по представленной ссылке. Первые две части здесь: часть 1, часть 2. Итак, продолжаем)
Кейс 11. «Классика подарка. Мужской трикотаж к 23 февраля»
Интернет-маркетолог Наталья Нуриева (ссылка на кейс).
Заказчица, владелица интернет-магазина в ВКонтакте и точек продаж в г. Всеволожск, закупила партию трикотажа к празднику и за неделю до праздника были еще большие остатки. Мужской домашней одежды, носков, полотенец с символикой праздника.
Стратегия: продажа в лоб с бесплатной доставкой до конца февраля.
Задача: реализовать как можно больше продукции к мужскому празднику.
- ЦА определили женщины 35-60 лет, со статусом не свободна.
- Страница ВКонтакте была улучшена, добавлена обложка и размещены продающие посты.
Товар продан почти полностью. Рекламный бюджет: было выделено 3000 рублей, а по факту 584 рублей. Продаж на сумму: 27 810 рублей.
Кейс 12. Фотошкола
Интернет-маркетолог Кристина Ряхина (ссылка на кейс).
- После тестового запуска стало ясно, что аватар, ЦА, стратегия выбраны правильно. Оставили все как есть.
- Встреча ВКонтакте для привлечения ЦА для оповещения о новом тренинге;
- Веб-комната для вебинаров.
- Тестовый запуск, воронка продаж.
- Таргетированная реклама на ЦА;
- Правки в платный оффер, доработан лендинг;
- Рассылка с разогревающим контентом, бонус за репост;
- Бот отправлял бонусы тем, кто выполнил условия;
- Реклама с напоминанием о тренинге (боковые тизеры).
- Рассылка сообщений в ВК, e-mail, смс.
На рекламу и оповещения: 6 258,52 рублей. Регистраций: 700 человек. Продажи: 75 300 рублей. Записано: 11 человек. Стоимость клика: 5,04 рублей.
Кейс 13. Услуги семейного фотографа
Интернет-маркетолог Владимир Микрюков (ссылка на кейс).
Задача: постоянная продажа услуг фотосессии, увеличение среднего чека.
- ЦА, аватар клиентов.
- Сегментировал аудиторию через настройки рекламных объявлений Вконтакте и парсинг.
- Воронка продаж.
- Платный офер: 3 пакета с бонусами.
- Несколько стратегий запуска рекламы, под каждую свой контент и УТП.
- Реклама на каждый сегмент аудитории.
- Скрипты для переговоров.
Бюджет: 3000 рублей. Потрачено: 3338 рублей. В группу вступили 12 человек. 9 продаж на общую сумму 37500 рублей.
Кейс 14. Долговечные РОЗЫ В КОЛБЕ к 8 марта
Интернет-маркетолог Анна Увольнова (ссылка на кейс)
Задача: продажа подарка розы в колбе, соперник живым букетам.
Цель: больше роз продать + cross sell, увеличение числа участников группы. ЦА: мужчины и женщины 23-45 лет.
Стратегия: продажа в лоб (предзаказ - бесплатная доставка).
- Рекламу запустила, сутки тестировала объявления.
- Эффективные промо-посты оставила.
- ЦА по возрастам.
- Разбила объявления на группы и сделала полный запуск.
- Каждый день продавались за предоплату по 1-2 розы.
- Запустила розыгрыш (репост, подписка на рассылку о ходе акции).
Получили 51 репост, 51 подписчика. Через неделю провели розыгрыш призов, оповестили всех подписчиков о результатах акции. Потрачено: 3339,76 рублей. Итого: 53 760,00 рублей. Вступлений: 41 человек.
Кейс 15. Продажа 10-недельного курса в нише похудения «Образ жизни — Стройность»
Интернет-маркетолог Елена Ладутько (ссылка на кейс).
Стратегия продвижение платного 10-недельного курса через бесплатный 5-дневный марафон.
- Портрет ЦА
- План действий
- Встреча ВКонтакте для приглашения участников на бесплатный 5-дневный марафон.
- Условия регистрации на марафон: стать участником встречи и подписаться на рассылку.
- Создан пост с предложением бонуса за репост.
- Рассылки бонуса через бот Гамаюн, но репостов не было. Решили вручную, после проверки выполнения условия, необходимого для получения бонуса. Репосты появились.
- Рассылка оповещений через Гамаюн.
- Платный офер.
- Рекламную кампанию запустили за 10 дней до начала марафона.
- Написан промопост с высокой конверсией — 76%. На разный возраст – разные картинки.
Рекламный бюджет: 5700 рублей. Переходов — 733 Регистраций — 564. Продаж на момент написания кейса — 70000 рублей. Всего оставлено 11 заявок на сумму 86000 рублей.
Другие части статьи: часть 1, часть 2, часть 4. Подписывайтесь!
А если Вы заинтересовались работой и профессией интернет-маркетолога, тогда записывайтесь на бесплатное 7-дневное обучение. Вы получите ответы на свои вопросы, и сможете начать продвижения в Интернете товаров и услуг.