Это пример крутого товар, который может стать вашим самостоятельным бизнесом.
Есть два вида товара с точки зрения предпринимателя.
Привычный: когда зеленый предприниматель решает, что ему нужно срочно заняться бизнесом с Китаем, находит какой-то популярный товар, типа спортивных резинок, закупает - продает, по пути принимает участие в бешеной конкуренции.
Чувствует, как у него подгорает одно место, зарабатывает НЕ всегда большие деньги на НЕ всегда большой разнице, радуется хоть какой-то прибыли и снова пускается в день сурка без надежды на масштабирование и рост.
Непривычный: когда предприниматель мониторит рынок, выбирает необычный товар, который не плавает на волнах одностраничников и делает его самостоятельным бизнесом. То есть, весь бизнес состоит всего-навсего из одного товара. И не думайте, что это однопоточное дело, у него может быть множество ответвлений.
Сегодня хочу поговорить как раз о непривычном товаре - о геодезической купольной палатке, которая смотрит на вас прямо с фото.
Перечислю вам как минимум четыре разных бизнеса, которые можно построить вокруг нее, а дальше - отпускайте свою фантазию на все тяжкие. А прелесть их в том, что они могут существовать как отдельно, так и все вместе одновременно.
Я очень люблю такие товары.
Наверное, потому что я с юга. И это не потому что весь юг состоит из палаток:)
Скорее, я просто с детства привык к тому, что люди зарабатывают на отдыхающих. И это даже не история о продаже товаров (хотя, горячую кукурузу никто не отменял), а скорее об оказании услуг.
1. Итак, первая - классическая.
Покупай-привози-продавай.
Это когда купил дешевле по китайской скидочке, привез в Россию, красиво упаковал и продал дороже. Самая простая, но не самая выгодная схема ведения взрослых дел. Почему? Потому что многие уже раскусили вторую схему, а она несколько выгоднее.
2. Покупай - привози - сдавай в аренду.
Бинго! И кажется, золото в кошельках предпринимателей засияло ярче после того, как они придумали этот вариант ведения бизнеса.
Важно! Если мы говорим об аренде, то самое логичное - это аренда для мероприятий. На любых ярмарках, праздниках, концертах. Первое, что мы видим - это палатки. Почему? Универсальность. Они могут быть торговыми точками, местом для чилла, неважно. Важно, что они неизменный атрибут на общественных мероприятиях.
Легкость сборки и транспортировки. Металлические каркас легко собирается, она не требует тонны дополнительных инструментов - закрутил гайки, натянул тент и можешь хоть жить в ней. Кстати, о “жить” поговорим в пункте 4.
Вы можете стать той самой дрим - компанией, которая сдает подобные палатки в аренду. Через пару-тройку таких аренд (в зависимости от вашей финансовой модели) вы уже окупите этот товар, и он начинает приносить чистую прибыль.
3. Третий путь. Креатив!
Доработай в части внутреннего дизайна-продавай как готовый бизнес крупным предпринимателям. А именно - тем, кто имеет во владениях парки развлечений, землю, любую территорию, которую можно оборудовать под зоны отдыха. А зоны отдыха - это кафе, кемпинги и любые чилловые зоны.
Условно, вы закупаете палатки, нанимаете дизайнера или продумываете внутреннее оформление самостоятельно, упаковываете это под готовый бизнес и - пожалуйста, масштабируй - не хочу.
То есть, позже это можно будет упаковать во всеми любимую нынче франшизу и, собственно, продавать как готовый бизнес, выросший вокруг вашего товара.
4. И четвертый, но не менее сочный.
Сделайте из палаток ультрасовременные комнаты, стилизованные под гостиницу самостоятельно.
Если вы хоть когда-то думали о том, чтобы запустить гостиничный бизнес и все, что с этим связано, то это - отличный не многомиллионный способ воплотить свою “мечту детства”.
Берёте этот товар под себя, делаете расчеты, в зависимости от того, на какую аудиторию рассчитываете и сколько месяцев в сезон ваше детище планирует работать и начинаете творить. Закупай, наполняй, ставь, оборудуй и заселяй!
Вариантов куча: от гостиничных комнат на пляже (например, по-типу домиков аборигенов в нашей южной Благовещенке) до одиноких юрт с прозрачным куполом в Карельских лесах - фантазируй как хочешь.
Самое главное здесь - не только полет для творчества, а снова легкость транспортировки - собрал, разобрал, увез домой в гараж к бате.
В общем, товар - очень интересный, так как у него широчайшая аудитория. По сути, вам нужно только выбрать одну-две модели, установить крепкие отношения с фабрикой и масштабироваться. В данном случае, даже никакая геолокация вас не ограничивает.
Оставляю вам ссылку на товар по ней можно всё подробнее изучить, а также посмотреть конкурентов.
Там же, вы найдете видео, как эти палатки монтируются.
Если после этой статьи вы серьезно заинтересовались товаром, я готов протестировать образец, сгонять на фабрику, снять видос и поддержать вас в начале пути.
Я думаю, сейчас самое актуальное время для этого товара - перед летним сезоном. Есть время протестировать, всё посчитать, привезти, продумать стратегию продвижения и собственно запуститься
Пишите в com-менты, обсудим.