Добрый день! Я Ирина Касимова. Мы с моим мужем Русланом являемся владельцами бизнеса в городе Советский. Число жителей нашего города – 30 000 человек.
Мы ведём бизнес в сфере цветочных магазинов. Наш называется Komilfo.
Всего в городе 9 цветочных – на такой небольшой город это весьма серьёзная цифра, и конкуренция в нашем деле высока. Мы предлагаем клиентам живые срезанные цветы, букеты, цветочные композиции, горшечные растения, а также различные интерьерные вещи, сувениры, подарки и проводим мастер-классы.
Мы с мужем долго искали инструменты, которые бы помогали как можно лучше коммуницировать с нашими клиентами. Ещё нам надо было определить количество постоянных клиентов и придумать, как награждать их за покупки. Ещё, разумеется, нам нужен был инструмент, который позволял бы автоматизировать бизнес-процессы, применять систему лояльности к каждому клиенту и обязательно получать обратную связь по вопросам качества обслуживания. Кстати, забегая вперёд, скажу, что мы уже получили больше 900 оценок компании, причем 99% клиентов оценивает работу компании на отлично, а всего 1% - на «хорошо». Отрицательных оценок у нас нет, это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении и предлагаем клиентам тот уровень сервиса, который их устраивает.
В октябре 2018 года мы впервые услышали про платформу UDS, а купили лицензию в ноябре. Больше года мы работаем в системе и благодаря ей можем точно видеть полную реальную картину наших дел.
С начала работы мы выдали клиентам 3894 электронные дисконтные карты. Из них 3386 клиентов совершили хотя бы одну покупку.
Наши сотрудники стали нашими единомышленниками – они очень активно участвовали во внедрении UDS в деятельность Komilfo. Они рассказывали клиентам о возможностях мобильного приложения, предлагали дисконтные карты и проявили себя максимально вовлеченными в процесс внедрения системы.
Мы в свою очередь награждали их премиями за количество операций, проведённых при помощи системы UDS, а также премировали тех сотрудников, кто активно нас рекомендовал друзьям и знакомым.
Изначально мы делали клиентам скидку 10%, но их возвратность никак не отслеживалась. Когда мы перешли на приложение, кэшбек для клиентов составил до 11%, но в отличие от прямой скидки он позволял удерживать клиентов. Кроме того, как только клиент рекомендует нас, и его друг по рекомендации совершает покупку, то с каждой покупки мы предлагаем клиенту дополнительные баллы.
Баллами мы разрешаем оплатить до половины суммы чека. При этом фактическая скидка с UDS составила 5% - это в два раза меньше, чем мы предлагали клиентам с помощью прямой скидки. Сейчас мы видим, что клиенты предпочитают копить баллы – и им это нравится.
Ценность UDS заключается в том, что инструмент позволяет нам точно определять количество постоянных лояльных клиентов. Более того, теперь мы можем видеть рейтинг клиентов, отслеживать суммы их покупок, объёмы трат у нас, количество рекомендаций и многие другие параметры. Например, наш лидер по покупкам пришёл к нам за год 46 раз, а лидер по рекомендациям рекомендовала нас 102 раза.
Глубина рекомендаций за год работы с UDS достигла 5 уровня, причем даже с этого уровня рекомендаций клиенты уже совершают покупки. Больше 1000 новых клиентов пришло к нам благодаря рекомендациям клиентов 1 уровня. Вот такой вот огромный приятный бонус системы!
Кстати, для нас система оказалась очень выгодным вложением: за первый месяц наша прибыль выросла настолько, что полностью покрыла затраты на приобретение лицензии приложения.
Читайте также:
Быть в телефоне своего клиента – это не только модно и актуально, это еще и жизненно важно для бизнеса
Аптека лечит людей, а UDS ваш бизнес!
Клиенту – быстро, нам – не затратно. UDS в бизнесе!