Найти тему
. . . тО да сё

Непридуманная история

Фото в открытом доступе на Яндекс картинки.
Фото в открытом доступе на Яндекс картинки.

  • «Раздался стук в окно. Она поднялась с кровати и отдёрнула штору.
    - "Привет Галина! " - громко сказал мужчина, стоявщий в палисаднике деревенского дома.
    - "Тише, Костя, ребёнка разбудишь, здравствуй." - ответила женщина. Но я уже проснулся...
    Мама пошла открывать дверь. Через пару минут в комнату вошёл отец.
    -"Здравствуй, сын"-сказал он.
    -"Здравствуй, папа" - сонным голосом пролепетал я, шестилетний ребёнок.
    -" Не папа , а отец , я же тебе говорил,  только отец" - одёрнул он меня.
    -"Смотри, Галина, как меня сестра приодела" - сказал, покрутившись кругом и чуть при этом пританцовывая , Константин Иваныч. На нём был новый серый костюм, чёрные туфли и рубаха с галстуком , в руке он сжимал тоже новёхонький коричневый кожаный портфель.
    Мама прислонившись к стене молча наблюдая за этой клоунадой.
    Я не испытывал подобающих такой встрече эмоций, не кричал от радости :"Ура, папа приехал! ". Не кидался с разбегу ему на шею. Его опять слишком долго не было, наверное месяца три или четыре. Нет, Константин Иваныч, не был капитаном корабля дальнего плавания, как мне тогда мечталось, он не был космонавтом или разведчиков и ещё много кем не был. А был он запойным алкоголиком, да таким , что мало кто в плане этом мог составить ему конкуренцию. Здоровьем его не природа, не Бог не обидели. Обаянием, шармом, харизмой и прочими составляющими образа "души кампании" тоже. Константин Иваныч мог начать культурно выпивать в  каком-нибудь харьковском ресторане в кругу интеллигентной публики , продолжить в московском поезде с проводниками, а спустя пару недель валятся в притоне где-нибудь в Ярославле. Проходил ещё месяц , иногда больше и мой пращур истерзанный многонедельными возлияниями как-то умудрялся вернуться в Харьков и буквально приползти к своей старшей сестре Таисии. Из одежды к этому времени на нём оставались почти лохмотья. Тётя Тая как всегда выхаживала братца, а потом "с иголочки" одевала и это во времена тотального советского дефицита...
    Вот и на этот раз плотный, чуть седой , сорокасемилетний мужчина с гладко выбритым лицом и аккуратной причёской  выглядел обманчиво респектабельным. Пройдёт несколько месяцев и он опять уйдёт в своё алкогольное турне...А спустя годы в запои начал уходить и его сын...»

Продолжение здесь.

Подписка на канал и другие мои публикации здесь.