Для эффективного продвижения в Инстаграм важно хорошо разбираться в показателях статистики. Основных показателей три – это просмотры, охват и вовлеченность. Для того чтобы следить за этими показателями, необходимо сделать свою страницу бизнес-аккаунтом. В обычных профилях такой функции не будет.
Показы – это все просмотры ваших постов. Если пользователь увидит вашу публикацию несколько раз, это все будет учтено в данной статистике.
Вовлеченность – это лайки, комментарии, и сообщения в директ.
Охват – это также просмотры вашего контента, однако в данном случае учитывается уникальное количество. То есть если один человек несколько раз увидит ваш пост, все равно в статистике засчитывается всего один просмотр.
- От чего зависит охват, и как его повысить?
- 1. Важную роль играет время размещение публикации. Если в данный момент активность аудитории высокая, то и публикация соберет больше просмотров. Поэтому размещайте посты в подходящее время.
- 2. Качество контента также влияет на охват. Чем интереснее пост, тем больше он соберет лайков, и комментариев. Скорость набора лайков и комментариев влияет на алгоритмы, и если она высокая, то и пост чаще будет мелькать в ленте новостей. Кроме того, высокая вовлеченность хорошо сказывается на результатах поиска в Инстаграм. И чем выше будут позиции, тем больше будет охват. Поэтому размещайте качественный контент, поддерживайте активность в комментариях, задавайте темы для обсуждения, и это повысить рейтинги ваших постов, а также их будут чаще добавлять в закладки. Пишите на провокационные темы, которые зацепят аудиторию, чтобы увеличить вероятность отклика в виде комментариев и лайков.
- 3. Большой интерес по-прежнему вызывает формат сторис. Этот тип контента собирает больше охвата, чем обычный посты, благодаря интриги, поэтому чаще размещайте такие публикации.
- 4. Как можно чаще заявляйте о себе. Каждая публикация – это плюс к вашему охвату. Однако частота публикаций не должна влиять на качество контента.
- 5. Оптимизируйте свою страницу под внутренний поисковик. Для этого добавляйте текст в постах. Используйте хэштеги с точными ключевыми словами. Если вам их трудно подобрать, то можно использовать специальные сервисы, которые подбирают популярные и высокочастотные хэштеги. Кроме того, увеличит просмотры использование геолокационных меток.
- 6. Размещайте видеоролики, так как они в последнее время привлекают большое внимание.
- 7. Организовывайте прямые эфиры. Этот вид контента поддерживает вовлеченность аудитории, и за счет того, что информация дается в режиме реального времени, это создает эффект ограниченной возможности. Чтобы не упустить шанс узнать данную информацию люди активно посещают прямые трансляции.
- 8. Используйте все нововведения. Например, трендом 2020 года стали маски, при помощи который также можно увеличить охват, и продвигать свой бренд. Следите за трендами, и сразу реагируйте на них. Можно участвовать в распространенных челленджах.
- 9. Конкурсы позволяют увеличить охват. Однако это будет временное явление, на период проведения розыгрыша. Чем ценнее приз, тем выше будет охват.
- 10. Удалите и заблокируйте неактивных пользователей, так как боты негативно сказываются на ранжировании страницы, а, следовательно, и на охвате. С большим количеством ботов ваша страница будет восприниматься как спам, и ее алгоритмы могут быть снижены.
- 11. И еще один искусственный метод увеличения охвата – реклама на других страницах в Инстаграм.
Из-за чего может падать охват?
Самыми распространенными причинами является то, что ваша тема уже приелась, и пришло время что-то менять. Если оставить как есть, то охват будет падать и дальше. Кроме того, часто охват резко снижается во время добавлений каких-то новых функций в Инстаграм, а также их тестирования. Однако такое понижение наблюдается у всех пользователей. Если вы заметили снижение только у себя, то значит дело в вашем контенте, его оптимизации, или времени размещения.