Похожа на CS:GO и вариатианость Overwatch, но на деле, если я правильно уловил желание разработчиков, то они хотят сделать "League of Legends от первого лица". Все такие наверное "эм...", но я поясню. Представьте какого-нибудь персонажа из LoL так, будто вы играете от первого лица, уберите башни и оставьте Match Making 5vs5, само собой персонажи будут не из League of Legends, но ведь результат воображения похож на "Project A" и желания разработчиков?) А-ля "Overwatch" на "Riotовский" лад
Гляньте трейлер и возможно вы меня поймёте: https://youtu.be/4iGU6PctOBg
По первым мнениям можно составить примерное представление о грядущей игре и её основных особенностях, вот главное
Шутер будет условно-бесплатным, но с «косметикой» за реальные деньги, что обычное дело для Riot.
Режим, который показывали в студии — Search & Destroy. Одна команда пытается установить на карте бомбу, другая — помешать этому.
Спецспособности героев приходится покупать в начале каждого раунда. Это скорее тактические инструменты, а не «ульты», злоупотреблять ими в ходе матча практически невозможно.
Основное оружие — это «огнестрел». Чтобы убить противника, почти всегда достаточно выстрела в голову.
Больше всего геймплей напоминает Counter-Strike и Rainbow Six Siege, а важнее всего для игроков — тактика и точная стрельба.
Карты называют «выверенными до миллиметра» и сделанными «с упором на геймплей, а не яркую эстетику».