Найти тему
Исай Давыдов

Не диалектический материализм

Фундаментальная суть Абсолютного Мира есть сам Бог, который существует вечно вне всякой пространственно-временной протяженности. Абсолютный Бог представляет собой единую и неделимую фундаментальную суть Абсолютного Мира, а абсолютная идея есть абсолютно совершенный продукт творческой деятельности Бога.

Во внутреннем мире Бога нет и не может быть никакой относительности, никакого противоречия и никаких противоположностей, таких как раньше и позже, ближе и дальше, лучше и хуже. Всякие атеистические вопросы, такие как: «А кто сотворил самого Бога?», — не имеют никакого смысла и лишены всякого научного содержания, ибо Бог вечен в абсолютном смысле слова, а абсолютная вечность не имеет во времени никакого начала и никакого конца.

Любая другая субстанция относительна в отношении Бога и подчинена ему. Бог абсолютен в отношении любой другой субстанции, которая сотворена им. Недиалектичность «диалектического» материализма и ненаучность «научного» атеизма заключаются в том, что они приписывают вечность абсолютного Бога мимолетной относительной материи и на этом неверном основании делают свои атеистические выводы.

Чтобы облегчить свою основную цель обмана и дезинформации народных масс, они в понятие материи предварительно включают всякую объективную реальность, даже объективную идею и самого нематериального Бога. Функциональной мы называем ту часть Абсолютного Мира, которая функционирует вне самого Бога в пространственно-временном континууме Относительного Мира.

Функциональная часть Абсолютного Мира, по сути дела, представляет собой сферу абсолютно совершенной деятельности Бога в пространственно-временном континууме Относительного Мира, в то время как сам Бог и его внутренний мир находятся в состоянии абсолютного покоя. Абсолютное совершенство Бога прежде всего в том и заключается, что он может развивать абсолютно совершенную деятельность, находясь в состоянии абсолютного покоя.

Он может контролировать бесконечные просторы Относительного Мира, в то время как объем его внутреннего абсолютного мира равен абсолютному нулю. Но тогда возникает вполне уместный вопрос: что представляет собой абсолютный покой в объективной реальности?

-2

Абсолютный покой — это состояние полного отсутствия любого вида движения или изменения с течением времени сколь угодно большой протяженности. Материя находится в состоянии непрерывного движения и изменения. Это значит, что любая материальная субстанция «позже» становится иной, чем «раньше». Поэтому всякий покой материальной системы является всего лишь относительным, а не абсолютным.

-3

Абсолютный покой есть невозможная категория Относительного Мира. В то же время согласно основному свойству материи, относительный покой материальной субстанции не мог бы существовать без своей противоположности — без абсолютного покоя. Но мы знаем, что абсолютный покой относительной субстанции невозможен. Следовательно, абсолютный покой следует искать не только вне материи, но и вне всего Относительного Мира.

Это значит, что существует иной Абсолютный Мир, в котором абсолютный покой является необходимой категорией. Функциональная часть Абсолютного Мира не может находиться в состоянии абсолютного покоя потому, что она функционирует. Следовательно, в состоянии абсолютного покоя находится внутренний мир самого Бога. Это значит, что с течением времени Бог абсолютно не изменяется, позже он остается абсолютно таким же, каким он был раньше.

Однако в нашем представлении время, с течением которого субстанция не меняется, не есть уже время. Поэтому мы и говорим, что Бог существует вне всякого времени, вне всяких «раньше» и «позже». В то же время объективно (независимо от наших субъективных представлений) Бог существует вечно, оставаясь абсолютно неизменным и совершенным. У него никогда не было начала, у него никогда не будет конца.

-4

К объективной реальности относится не только объективная действительность, то есть не только то, что действует: движется, изменяется или развивается, но даже все то, что находится в состоянии абсолютного покоя. Абсолютный Бог, который находится в состоянии абсолютного покоя, есть объективная реальность в то время, как функциональную часть Абсолютного Мира можно назвать не только объективной реальностью, но и объективной действительностью, ибо она всегда находится в состоянии действия.

Действительность всегда может быть названа реальностью, а реальность не всегда может быть названа действительностью, ибо существуют реальные категории, которые находятся в состоянии абсолютного покоя. В этом смысле не всякую объективную реальность или действительность можно называть материей. Материей мы можем называть только лишь такую объективную реальность или действительность, которая не может существовать без своей внутренней и внешней противоположности.

Недиалектичность «диалектического» материализма и антинаучность «научного» атеизма прежде всего заключается в том, что они материей называют всякую объективную реальность, включая объективную идею и Абсолютного Бога. Такая атеистическая формулировка понятия материи полностью исключает всякую возможность не только научно решить, но даже поставить основной вопрос философии о первичности идеи или материи.

-5

Если атеизм ранее об этом стыдливо умалчивал, то теперь в учебнике можно прочесть такое откровенное признание: «Понятия „материя“ и „объективная реальность“ в ленинском определении выступают как синонимы». В Материальном Мире нет и не может быть ничего абсолютного, в нем все относительно. Поэтому в Материальном Мире нет и не может быть никакой абсолютной системы отсчета, все системы отсчета в ней относительны.

Однако, согласно основному свойству материи, ничто материальное не может существовать без своей противоположности. Следовательно, относительная система отсчета не могла бы существовать в Материальном Мире, если бы абсолютной системы отсчета не было вовсе.

Но согласно общепризнанной теории относительности, в Материальном Мире нет и не может быть никакой абсолютной системы отсчета. Это значит, что абсолютную систему отсчета следует искать вне материи, вне Материального Мира. Но где именно: в мире относительных или абсолютных идей? Абсолютная система отсчета, как абсолютная категория, должна быть прежде всего связана с абсолютным пространством. Но существует ли оно?

-6

Подробнее

Подписывайтесь на канал